Несмотря на то что беспилотный грузовой транспорт уже может заменить водителя категории Е, такие технологии пока рано массово выпускать на дороги. Сначала законодатели должны доработать регуляторные акты, люди должны привыкнуть к соседству беспилотников и т.д.
Анна Швецова
© ComNews
31.05.2024
Об этом сказал директор по новым проектам и работе с данными Natcar (АО "Национальный перевозчик") Константин Гуров на антиконференции X5 Future Night 2024.
"Беспилотный автомобиль в автономном режиме при движении на трассе справляется даже лучше, чем водитель категории Е с трехлетним стажем: он держит полосу, перестраивается, притормаживает, пропускает, обгоняет, - сказал Константин Гуров. - По соотношению энергозатратности и производительности ни один компьютер пока не обыгрывает человеческий мозг. И невозможно на беспилотный автомобиль навесить столько оборудования, чтобы он мог принимать решения так же, как человек в нестандартных ситуациях".