Крутые персонажи это всегда круто
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Строительство поселений — ключевой аспект Fallout 4. , где уникальные NPC становятся торговцами, чтобы пополнять запасы и предоставлять специальные предметы.
- Некоторых именных NPC можно убедить присоединиться к поселениям Минитменов, а у некоторых есть квесты или предыстория.
- Уникальные поселенцы, такие как Рон, Энн и Док, при приеме в поселение, приносят в поселения специализированные услуги и улучшают инвентарь.
Один из основных аспектов Falout 4. является система строительства поселений, которая позволяет выжившему расчищать заброшенные территории и превращать их в процветающие небольшие города. Эти поселения не только нуждаются в пище, воде и электроэнергии, но и могут быть улучшены с помощью защиты, и в конечном итоге, торговцами. Хотя любого поселенца можно назначить в торговый прилавок, по всему Содружеству разбросано несколько уникальных NPC, которых, помимо увеличения запасов, довольно здорово иметь под рукой.
Путешествуя по Содружеству между различными локациям и DLC Fallout 4 , выходец из убежища может случайно столкнуться с группами потенциальных поселенцев. Хотя многие из них являются просто обычными поселенцами без имени, есть несколько уникальных NPC с именами, которых можно убедить присоединиться к одному из поселений Минитменов . У некоторых крутая предыстория, другие продают уникальные предметы, я думаю всех этих персонажей стоит добавить в поселение.
10. Рон Стейплс — специалист по продуктам питания и напиткам.
Найден у случайных костров.
Рон Стейплс — бармен, которого можно случайно встретить во время блуждания по Содружеству. Он будет дружелюбен, когда к нему приблизится выходец из убежища. Самое сложное в вербовке Рона — найти его, поскольку он может появляться в 10 разных местах у костра. В том числе к юго-западу от дома Пибоди, к северо-западу от Вестинг-Эстейт и недалеко от небольшого дома к югу от закусочной Драмлин.
К сожалению, как и у многих поселенцев в Fallout 4 , у Рона нет подробной предыстории, что делает его довольно скучным после того, как его завербовали. К счастью, его инвентарь как торговца компенсирует это, потому что, как только Рона направят в ресторанный ларек, он будет повышен до четвертого уровня, и у него появится возможность купить некоторые особые продукты питания. Чтобы Рон присоединился к поселению, оно должно иметь население более 20 человек.
9. Энн Харгрейвс - специалист по одежде.
Найден на радиовещательной станции WRVR.
Живёт на радиостанции WRVR. Если нанять её к себе в поселение в магазин одежды, то она будет продавать редкие костюмы.
Энн Харгрейвс, героиня Fallout 4, - это не просто персонаж с яркой внешностью и интересным прошлым. Она воплощение стиля, который не сдаётся даже в условиях постапокалиптического мира.
Её образ – это микс элегантности и практичности. В то время как жители Пустоши одеваются в рваные куртки и зашитые штаны, Энн предпочитает классические платья и элегантные шляпки. Она, словно глоток свежего воздуха, напоминает нам о том, что даже в самых суровых условиях можно сохранить свой стиль и индивидуальность.
Конечно, выживание в Пустоши требует и практичности. Энн не боится запачкать свои красивые платья и при необходимости сможет и ружьё взять в руки. Её образ - это символ того, что стиль и практичность могут сочетаться в одном человеке. Её история - это история о том, как можно сохранить свою индивидуальность в мире, где каждый день - борьба за выживание. Энн Харгрейвс - это не только красивая женщина, но и яркий пример того, как мода может помочь преодолеть любые препятствия.
8. Док Андерсон - Медицинские услуги.
Найден у случайных костров.
В тех же случайных местах у костра что и Рон, часто бывает Док Андерсон. Как следует из ее имени, этот уникальный поселенец — медицинский специалист, который при первой встрече будет лечить случайного NPC в пустоши. Док Андерсон резка и точна в общении с героям, но, как и другие нпс. не имеет расширенной предыстории, что немного разочаровывает.
Дока можно завербовать, если в поселении есть хирургический центр, население более 20 человек и связь хотя бы с одним другим поселением. После назначения у нее будут предметы здоровья и приличный запас химикатов, что делает ее отличным дополнением к любому большому поселению. Как и другие поставщики медицинских услуг, Док Андерсон также может исцелить героя, а также вылечить лучевую болезнь и химическую зависимость.
7. Тина Де Лука.
Найденная в Убежище 81.
При посещении Убежища 81 герой получит задания спасти жизнь мальчика по имени Остин во время квеста «Дыра в стене ». После завершения этого квеста к вам подойдет инженер Убежища 81 Тина Де Лука и попросит помочь. Ее брат Бобби пристрастился к химикатам. Тина чувствует себя чрезвычайно виноватой за то, что вызвала и способствовала его зависимости, и хочет, чтобы наш герой уговорил Бобби поговорить с доктором Убежища 81, Рэйчел.
Задача получить Тину в качестве поселенца может оказаться немного сложной; если это не будет сделано в правильном порядке, возможность завербовать ее исчезнет. Чтобы заставить Тину покинуть хранилище, Бобби нужно будет убедить посетить Рэйчел, а затем сразу после этого нужно поговорить с Тиной . Если с Рэйчел поговорить до Тины, то шанс получить крутого жителя Убежища с интересной предысторией будет утерян, так как квест "Зависимость" будет выполнен.
Независимо от того, как поступите с Бобби, необходима жесткая проверка Харизмы, чтобы завербовать Тину для присоединения к поселению.
6. Улыбающийся Ларри — специалист по оружию.
Случайно найден во время путешествия по дорогам.
Несмотря на жутковато звучащее прозвище, Улыбающийся Ларри на самом деле милый, уникальный торговец, которого можно завербовать в поселение. Ларри немного трудно найти, так как он является случайной встречей, которая может появиться примерно в шести разных местах, например, к северо-востоку от пункта нормирования полиции Бостона, у Красной ракеты или на дороге к югу от Мед-Тек Исследования. Ларри всегда будет идти в составе каравана, и с ним можно просто поговорить и пригласить поработать на выходца из убежища.
Ларри присоединиться к поселению только которые связанны друг с другом торговыми путями и с населением более 30 человек.
Несмотря на отсутствие предыстории, Ларри является очень крутым дополнением к любому поселению, так как он является единственным продавцом оружия четвертого уровня в Fallout 4. Наряду с отличным ассортиментом оружия и боеприпасов, Ларри также продает уникальное оружие ближнего боя под названием «Расплата». Эта брутально выглядящая бензопила позволяет своему владельцу получать на 15% меньше урона, когда герой стоит на месте, что делает Ларри незаменимым при прохождении игры оружием ближнего боя.
5. Дюк, Грейси и Мишка — сторожевые собаки
Куплено у Эриксона на рейсе горизонт 1207
Грейси, Мишка и Дюк — сторожевые собаки, которых можно приобрести у дружелюбного супермутанта Эриксона в дополнении «Дальняя гавань». Прибыв на остров со своим военным отрядом, Эриксон начал видеть вещи по-другому, что, по его мнению, связано со странным туманом в этом районе, и больше не хотел нападать на людей-поселенцев с остальной частью своей группы. Путешествуя некоторое время, Эриксон в конце концов находит себе место на месте крушения рейса горизонт 1207, где он разводит собак, которых он продает герою.
Эриксон всегда будет предлагать три типа собак: волка, собаку со свалки и гончую-мутанта. При первой покупке этих щенков им будут даны имена Мишка (волк), Дюк (свалка) и Грейс (мутант), после чего имена будут выбраны случайным образом для любых дальнейших покупок. Каждая собака будет давать очки защиты поселению, в которое ее отправляют, а также увеличивать счастье. Исключение составляет Мишка, которая дает восемь очков защиты, но не повышает уровень счастья.
Волки и собаки-мутанты иногда появляются в виде светящихся версий, которые испускают радиацию на более высоких уровнях. Это может привести к тому, что они будут агрессивно настроены на трейдеров, которые затем нападут на них.
4. Шеффилд - может быть назначен на любую роль
Найден в Даймонд-Сити
В отличие от некоторых других уникальных персонажей здесь, у Шеффилда нет каких-либо особенностей или привилегий для разблокировки торговых прилавков, но он крутой парень. Шеффилда можно найти сидящим на полу на рынке Даймонд-Сити, обычно рядом с магазином Артуро Родригеса. При первой встрече ему нечего будет сказать, кроме того, что он попросит у героя Ядер-Колу. Если дать ему выпить, Шеффилд будет намного счастливее и с благодарностью поболтает, поделившись своей историей.
Шеффилд объяснит, что «Ядер-Кола» — это все, что он может пить сейчас, после многих лет пьянства, которое привело его к обширному повреждению печени. Чтобы завербовать Шеффилда, все что нужно сделать главному герою, это попросить его, так как выздоравливающий алкоголик более чем счастлив получить второй шанс в жизни. Оказавшись в поселении, Шеффилд может быть назначен на любую роль, как и обычный поселенец.
Лучше не назначать Шеффилду какие-либо оборонительные роли, так как, в отличие от других поселенцев, он может умереть и не восстановит здоровье.
3. Представитель «Волт-Тек» - Универсальный торговец
Найдено в Отеле Рексфорд , Гуднейбор
В начале прохождения Fallout 4 первым NPC за пределами семьи, которого встретят все выжившие, будет представитель «Волт-Тек». Постучав в дверь во время введения игры, он действует как внутриигровой способ настройки характеристик S.P.E.C.I.A.L. и имени персонажа перед началом основного сюжета. Тем не менее, удивительное количество людей не понимают, что он также пережил бомбёжку, и его можно найти 210 лет спустя в отеле Гуднейборс Отеле Рексфорд .
Став гулем, Представитель поначалу не рад видеть героя и расстроен тем, что он выглядит нетронутым в течении времени. Если разговор продолжится, появится возможность попросить его вернуться в Санктуарий, и после посещения в Санктуарии Представитель может быть назначен в любое поселение. Если Представитель назначен торговцем, он может улучшить лавку до четвертого уровня и продавать уникальные предметы, такие как нагрудник Апокалипсиса.
2. Писец - Специалист по доспехам
Случайный выбор при путешествии по дорогам
Несмотря на то, что многие из здешних поселенцев предлагают отличные преимущества для поселений, к которым они присоединяются, им часто не хватает подробной предыстории. Писец — это крутой, самобытный поселенец, который не только продает уникальные доспехи, но и имеет интересную предысторию с большим количеством деталей, чем другие торговцы. Его можно найти случайным образом на дороге, как и Улыбающегося Ларри, хотя эти точки появления будут переопределены Автоматроном из-за того, что Дьяволы-Уловки используют те же места для встреч, а это означает, что Писец должен быть создан с помощью консольных команд.
Писец может быть завербован в любом поселении, которое связан друг с другом, имеет население более 10 человек и доступный склад доспехов.
Что делает Писца интересным, так это то, что его предыстория добавляет к знаниям, Братство Стали. Писец когда-то принадлежал к Братству под руководством старейшины Лайонса в Столичной пустоши, но ушел, когда Мэксон взял на себя управление, полагая, что молодой Старейшина ведет фракцию в эгоистичном направлении. Несмотря на то, что его объяснение очень краткое для героя, Писец задает интригующий вопрос о том, сколько других людей покинули Братство из-за изменений и Мэксона.
1. Пьющий приятель - Раздает напитки
Найдено в таверне «Трилистник»
Если говорить об уникальных поселенцах Fallout 4, то ни одному выходцу из убежища не нужно пропускать пьющего приятеля Бадди. С Бадди можно встретиться в рамках квеста «Назревают неприятности», где разнорабочий отеля «Рексфорд» попросит героя отправиться на поиски модифицированного протектрона. После того, как Бадди будет найден в таверне «Трилистник», его можно будет либо сопроводить обратно к Руфусу в Гуднейбор, либо пригласить присоединиться к поселению.
Несмотря на то, что квест не закончится до тех пор, пока Бадди не окажется в отеле, гораздо интереснее пригласить его в поселение. Бадди будет охлаждать напитки, чтобы обеспечить вас ледяными напитками, он также будет рассказывать смешные анекдоты, которые гарантированно вызовут улыбку на лице любого. Репертуар напитков Бадди можно расширить, найдя рецепты по всему Содружеству, что делает Бадди идеальным дополнением к любому поселению Fallout 4.