В прошлом году в нашей семье появился китайский автомобиль Changan UNI-K. Ездит на нем только жена, она же выбирала модель, а я только обреченно кивнул в салоне. Да, было у меня некое опасение – все-таки китайский. Но, знаете, я свое мнение поменял. А случилось это после поездки в отпуск – за несколько дней до выезда моя машина сломалось, и пришлось вместе с детьми и собакой отравляться на китайце. Поскольку дорога дальняя и опыт у жены маленький, за руль сел сам. До этого я ездил на нем всего один раз, поэтому получилась ознакомительная поездка, такого рода тест-драйв. Всеми подробностями поделюсь в статье.
Общие впечатления от езды
Сразу хочу похвалить восьмиступенчатый автомат Aisin – работает просто идеально, без рывков и пинков.
Хватает мне и динамики – двухлитровый турбомотор с отдачей 226 л.с. и 380 Нм вполне справляется с обгонами тихоходов на трассе.
Без нареканий и обзорность – размер боковых зеркал позволяет свободно ориентироваться по ним.
Подвеска отрабатывает достойно, даже наезды на крупные неровности с острыми краями.
Посадка в кресле сносная: спина сильно не болела, ноги не затекали. Есть вентиляция.
Работа дорожных ассистентов
Кроссовер не из дешевых, поэтому всяких плюшек у него предостаточно. Отмечу некоторые.
Начну с кругового обзора – качество картинки неплохое, лучше всего передают изображение передняя и задняя камеры, просматривать можно на любой скорости.
Еще понравилась работа круиз-контроля – в таком дальнем путешествии без него сложно обойтись. Дополняют его система слежения и удержания в полосе, последняя быстро отключается кнопкой на руле.
Немного негатива – очень бесил в дороге звук ограничения превышения скорости, который врубается, когда едешь свыше 120 км. Хочу на следующем ТО спросить у спецов, можно ли его как-то убрать.
Акустический комфорт
Штатная шумка вполне сносная – двигатель до 3 000 почти не слышно. А еще за счет двойных боковых стекол можно не надрывая глотку разговаривать с задними пассажирами.
Акустика Sony прекрасна, не понимаю, за что ее ругают другие водители (а таковых в сети много, посмотрите), нам нравится.
Кстати, динамики даже есть в подголовнике водительского кресла – необычное решение.
Расход топлива
Двигались мы по трассе со средней скоростью 140 км/ч. Расход при таком режиме – 9,7 литров на сотню. Заливал только 95-й.
Кстати, о заправке: хочу пожаловаться на топливный бак – он всего 70 л, хотелось бы побольше.
Вместимость и комфорт на втором ряду
Как-то ко мне на заправке подошел мужчина и, оценивающе оглядев автомобиль, процедил: «наверное, там тесно совсем?»
Возможно, визуально Changan и кажется компактным, но на самом деле внутри за счет колесной базы в 2890 мм очень просторно!
Особенно вольготно детям на втором ряду – можно спокойно вытянуть ножки.
И что удивительно, сзади абсолютно ровный пол, и это несмотря на наличие полного привода. Этот факт порадовал нашего пса, который проспал там всю дорогу.
Из удобств – множество карманов для мелочи, куда удобно распихать нужные в дороге вещи – бутылки с водой, салфетки. Но для детей куда важнее USB-разъемы – таковые тоже имеются.
Что расстроило – нет отдельной зоны климат-контроля, только дефлекторы обдува.
Багажник
Большим его не назовешь, что-то среднее в классе. При этом вещи для четырех человек и гостинцы для краснодарской родни мы туда впихнуть смогли.
Нравится, что стенки без выступающих элементов, это большой плюс.
Резюме
От поездки у меня остались в целом хорошие впечатления – автомобиль справился с поставленной задачей. Минусы, конечно, есть, но куда без них, я еще не встречал идеальных машин) Всем ровных дорог!
Благодарим за отзыв нашего клиента Егора Васина из Москвы!
Если вас заинтересовал автомобиль и вы хотите записаться на тест-драйв, переходите на сайт «КЛЮЧАВТО» и заполняйте специальную форму для заказа обратного звонка! Наши менеджеры в скором времени с вами свяжутся!