Jeep только что на мероприятии в Нью-Йорке (США) представил электрический Wagoneer S, роскошный флагманский вне(или все?)дорожник отдачей в 600 лошадиных сил с разгоном до сотни всего за 3,4 секунды.
Wagoneer S — второй автомобиль на платформе STLA-Large от Stellantis после нового Dodge Charger. В нём используется аккумуляторная батарея ёмкостью 100,5 кВт*ч, которая, по словам Jeep, обеспечивает запас хода более 483 км. Jeep не указывает мощность зарядки в киловаттах, но, поскольку уже известно, что новый Dodge Charger может заряжаться током мощностью до 350 кВт, это должен быть один из самых быстрозаряжаемых внедорожников на рынке сегодня.
Jeep утверждает, что Wagoneer S сможет пополнять заряд батареи от 20 до 80 процентов за 23 минуты при использовании "самых мощных быстрых зарядных устройств постоянного тока".
Электрический Wagoneer S выглядит совсем иначе, чем квадратный полноразмерный Wagoneer с ДВС, и он значительно меньше своего бензинового "собрата" — всего 4887 мм в длину против 5453 мм Wagoneer с классическим ДВС. На самом деле Wagoneer S вышел по размерам немного меньше короткобазного Grand Cherokee.
Что можно сказать точно, на сегодняшний день Jeep Wagoneer S EV - это Jeep с самым изящным, аэродинамичным кузовом, напоминающим последние модели Range Rover. Такая форма кузова помогла снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,29, что пока не может конкурировать по этому показателю, например, с популярным Tesla Model Y (считается SUV) с показателем 0,23, но всё-таки ниже, чем у любого Jeep, существовавшего до сих пор.
Фирменная решётка радиатора Jeep с семью прорезями осталась, но, как вы понимаете, теперь она выполняет функцию чисто декоративного элемента. И она подсвечивается.
Внутри — настоящий "праздник технологий": Jeep с гордостью заявляет о «45 дюймах полезного пространства экрана», включающего в себя экран цифровой приборной панели, основной информационно-развлекательный дисплей, дисплей климат-контроля и отдельный экран для переднего пассажира.
Стандартная комплектация Launch Edition также получает по умолчанию премиальную аудиосистему McIntosh с 19 динамиками.
В стандартной же комплектации электрический Wagoneer S оснащается двумя электромоторами для реализации полного привода, но при этом передний двигатель может отключаться для снижения расхода электричества.
Мощность установки составляет 600 л.с. при крутящем моменте в 836 Нм, и Jeep утверждает, что Wagoneer S разгоняется до 100 км/ч за невероятные 3,4 секунды. Это делает его быстрее, чем даже нынешний 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk!
Как и следовало ожидать, новый Wagoneer S не предназначен для внедорожной эксплуатации (в первую очередь): Jeep не уделил много времени в своём пресс-релизе рассказам о внедорожных качествах Wagoneer S, а в технических характеристиках нет никакой информации о геометрии, глубине преодолеваемого брода и т. д. и т. п. Компания, вероятно, обнародует эти данные для серийной версии внедорожного концепта Wagoneer S Trailhawk, представленного вместе со стандартным автомобилем на том же мероприятии.
У стандартного электрического Wagoneer S есть система выбора режимов движения, включая "Снег" и "Песок", хотя у него даже нет регулируемой пневмоподвески, которая стоит на Grand Cherokee и бензиновом Wagoneer.
Тут скорее про комфорт, динамику и безопасность: помимо высоких ездовых характеристик, Wagoneer S EV может похвастаться наличием всех возможных новейших систем безопасности уже в стандартном исполнении; Wagoneer S будет поставляться клиентам (в США) с устройством домашней зарядки (уровень 2).
Wagoneer S Launch Edition поступит к дилерам в США этой осенью. Стартовая цена, озвученная сегодня на Нью-Йоркской презентации Модели - 71 995$, что соответствует нашим 6,510 млн рублей.
Приятная машинка вышла. Как думаете, если бы Jeep официально продавался у нас, были бы шансы у Wagoneer S переманить покупателей у Зикра? А вы бы купили за эти деньги Джип?))
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS