Знание данной статистики может быть полезным для бизнеса, блогерских платформ и конечно же для альтернативных социальных сетей, вследствие того, что Facebook является одной из самых популярных и широко используемых социальных платформ.Facebook - социальная сеть, насчитывающая около 1,13 миллиарда активных пользователей в день.
Изучение таких статистических данных поможет понять наиболее эффективные маркетинговые стратегии и практики, которые можно применить не только на Facebook, но и на других социальных сетях, чтобы привлечь и удерживать активных пользователей.
Итак начнем:
Пользователи
- 23% населения Земли имеют активную учетную запись Facebook. Это означает, что при численности мирового населения около 7,5 миллиардов человек, Каждый четвертый человек пользуется Facebook хотя бы раз в месяц.
- Facebook больше не просто социальная сеть, это экономика . Экономика, активных пользователей которой больше, чем население Китая .
- Примерно 84,5% ежедневных активных пользователей Facebook находятся за пределами США и Канады.
- 70% пользователей проверяют Facebook один раз в день.
- 77% онлайн-женщин являются пользователями Facebook по сравнению с 66,7% онлайн-мужчин.
- Люди проводят более 50 минут в день в Facebook и его семейных приложениях (Facebook, мессенджер и Instagram). Snapchat занимает второе место, тратя около 25-30 минут в день.
- Каждую секунду в Facebook добавляются 6-8 новых пользователей.
- Около 1,03 миллиарда пользователей ежедневно используют Facebook на мобильных устройствах.
- 54% пользователей Facebook получают доступ к сервису только с мобильных устройств.
- Более одного миллиарда человек используют мессенджер Facebook хотя бы раз в месяц.
Контент
11. 44% пользователей Facebook «лайкают» контент, опубликованный их друзьями хотя бы раз в день.
12. Каждую минуту пользователям нравится более 4 миллионов постов.
13. Каждую минуту и каждый день люди делятся 1,3 миллионами фрагментов контента на Facebook.
14. Оптимальная длина поста в Facebook – 40 символов.
15. Продолжительность внимания человека составляет около 8 секунд. Короткие посты лучше длинных.
16. Лучшие дни для публикации на Facebook — четверг и пятница.
17. Лучшее время для публикации на Facebook — 6–8 утра и 13–16 часов.
18. Самая популярная страница на Facebook — «Facebook inc» с общим количеством лайков 501 146 829.
19. Топ-3 брендов на Facebook-
Кока-кола – 99 285 554 лайков.
Макдональдс – 67 198 013 лайков.
Microsoft Lumia – 47454928 лайков.
20. 54% пользователей получают доступ к сервису только с мобильных устройств.
Визуальный контент
21. Посты с изображениями привлекают в 2,3 раза больше внимания.
22. Посты от брендов, содержащие изображения, принесли 87 процентов всех взаимодействий.
23. Посты с фотографией получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев.
24. Посты с фотографией получают на 84% больше переходов по ссылкам.
25. Правильное соотношение текста и картинки привлекают на 23 % больше внимания. Делайте короткие публикации меньше 250 символов.
26. Посты со смайликами получают на 33% больше комментариев, делятся ими также на 33% чаще.
27. Посты с вопросами получают на 100 % больше комментариев.
28. 35% пользователей ставят лайк странице специально для участия в конкурсах. и собирают в 5.5 раз больше комментариев.
29. 42% фанатов нравится страница, чтобы получить купон или скидку.
30. 58% пользователей просматривают веб-сайт бренда для получения дополнительной информации после просмотра продукта или услуги в историях.
Видеоконтент
31. Люди на 85% чаще покупают продукт после просмотра видео о продукте.
32. Количество видеороликов, появляющихся в новостной ленте Facebook, выросло в 3,6 раза.
33. 85% видео в Facebook смотрят без звука.
34. Люди тратят в среднем в 3 раза больше времени на просмотр видео в Facebook Live по сравнению с видео, которое уже не транслируется.
35. Видеопосты обеспечивают на 135% больший органический охват по сравнению с фотографиями.
36. Добавление титров к видео увеличивает время просмотра в среднем на 12%.
37. В ноябре 2015 года было зафиксировано около 8 миллиардов ежедневных просмотров видео.
38. Ежедневно около 100 миллионов часов тратится на видео в Facebook.
39. 169000 страниц используют функцию кросспостинга видео, предоставляемую Facebook, которая позволяет различным страницам повторно публиковать видео без повторной загрузки и загрузки, если первоначальные издатели предоставили права.
40. С помощью Samsung Gear VR было просмотрено 1 миллион часов видео.
Такие актуальные тренды статистических данных соцсетей позволяют компаниям и маркетологам лучше понимать предпочтения и поведение своей аудитории. Это позволяет им создавать более эффективные маркетинговые стратегии и контент для привлечения потенциальных клиентов.
Следущая публикация о статистике рекламы в социальных сетях. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить новые публикации.
Спасибо за внимание.
Вам может быть интересно: