BMWBLOG был одним из немногих международных изданий, посетивших выставку Auto China 2024, где BMW представила новый i4. Слово «новый» употребляется с большой натяжкой, поскольку электрическое купе 4 Gran Coupe прошло лишь импульс жизненного цикла. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов — это не флагманский i4 M50, а менее мощный eDrive40 с одним мотором и задним приводом.
Оснащенный пакетом M Sport Package, BMW i4 2025 года окрашен в серый цвет Dravit Grey и обут в 19" колесные диски с двухцветной отделкой. Диски «996 M» отличаются аэродинамическим дизайном.
Решетка радиатора сохранила свою форму и размер, но внутренний рисунок теперь состоит из крошечных ромбов. Кроме того, решетки радиатора получили черный глянцевый контур, а по бокам от них расположились новые фары. BMW отказывается от старых лазерных фар в пользу матричной светодиодной технологии, которая часто применяются в последнее время. Сдвоенные элементы в форме бумеранга служат дневными ходовыми огнями и сигналами поворота.
Поскольку это i4 для китайского рынка, у него есть дополнительный порт для зарядки, который установлен на переднем крыле со стороны водителя. Такая же история была и с механически родственным i3 Sedan.
Лазерные задние фонари - единственное серьезное изменение. Их устанавливают только в том случае, если i4 оснащен опциональными адаптивными фарами. Дизайн в значительной степени унаследован от M4 CSL и 3.0 CSL, имея знакомую 3D-компоновку.
Внутри - новое рулевое колесо с плоским дном. Этот руль также доступен для купе/кабриолета 4 серии 2024 года со спорт-пакетом M. На i4 в Пекине были установлены опциональные хрустальные элементы управления селектором коробки передач, кнопкой старт-стоп и контроллером iDrive.
Пересмотренный BMW i4 поступит в производство в июле этого года, когда запланирован выход на рынок.
©https://www.rubmw.ru/videobmw/feyslifting-2025-bmw-i4/