Найти в Дзене

Как я нашла первого клиента в соцсетях

Оглавление

Времена 90-х еще тихо диктуют свои правила, но революция случилась. И как бы нам не хотелось оставаться в своей ракушке, но это не возможно. Что нужно делать уже сейчас, чтобы вообще не остаться неуделом, читаем дальше.

Как я нашла первого клиента в соцсетях

Сначала был семейный бизнес

2016 год. Мой муж решает открыть Частную сыроварню. Я в это время сижу в декретном отпуске с еще совсем маленькими детьми и все чем могу ему помочь, так это просто рассказывать о его продукции. А она была крутая - 100% натуральная, вкусная и по особой рецептуре, разработанной моим же талантливым мужем.

-2

Сначала я конечно же рассказала о продукции всем подружкам, коллегам, знакомым во дворе. А потом завела сообщество во Вконтакте и занялась онлайн-продвижением там. Достаточно быстро удалось набрать аудиторию и люди уже сами стали писать и спрашивать о наличии тех или иных продуктов.

Потом я начала рисовать

Еще в юности я училась в художественной школе и неплохо так умела рисовать. Даже мечтала стать художником-модельером. Но так как мечте не удалось исполниться, то и рисовать я перестала. И только уже в солидном возрасте 32 лет вновь вспыхнула эта любовь к творчеству. Настолько вспыхнула, что я решила писать картины на заказ. Хотя бы для того, чтобы приобретать материалы, которые всегда стоили недешево, и творить сколько душе угодно.

-3

Первый клиент

На этот раз я развивала уже *Инстаграм (ныне запрещенную соцсеть в России). Стала публиковать там свои первые картины, делиться впечатлениями и следующими задумками. Как только заявила о себе, как о художнике, то сразу подключились мои знакомые и первые заказы были именно от них. Только это не считалось для меня достижением, а хотелось чтобы приходили новые незнакомые мне люди и выстраивались в очередь за картинами. Но почему-то никто не выстраивался.

Два месяца ведения этой соцсети для меня показался большим сроком. Ха-ха)) Первая иллюзия

Поэтому я пошла учиться продвижению и продажам в соцсетях. И первое на что сделала упор - это на тексты. Мне нужно было понять, как выстраивается эта структура правильной продажи. Как побудить человека у меня купить. Сколько вообще нужно времени, чтобы человек купил.

Не думала я тогда, что маркетинг меня так затянет и предопределит мою дальнейшую деятельность

И вот когда я наконец-то постигла самые азы маркетинга и продаж, тогда и случилось самое заветное желание - ко мне пришел первый клиент из соцсетей. Просто увидел пост с картиной, перешел в блог, увидел еще другие, почитал, подписался, последил и купил картину! А купил со словами:

Надежда, меня так тронула история создания этой картины. Ощущение, что это прям про меня. Она еще у вас в наличии? Хочу купить.

А потом пришла еще клиентка и еще. И так запустились продажи моих картин и росписей.

-4

Маркетинг

С тех пор прошло 6 лет и творчество мое поутихло, так как на смену пришел маркетинг. И знаете, это такое же творчество и полный креатив, чтобы привлечь и зацепить внимание аудитории. Многочисленные обучения, практики, ведение уже клиентских блогов - за плечами большой путь. У меня год шел, как за два. Настолько много я усваивала и отрабатывала информации. Я стала востребованным специалистом и зарабатывала побольше, чем с картинами. Ко мне не только обращались за услугами по продвижению, но и просили научить, чтобы потом можно было самостоятельно продвигаться.

И знаете, с чем я столкнулась, когда начала обучать людей?

Я столкнулась с советским мышлением, с 90-ми годами. Людям оказалось сложно проявляться, рассказывать о себе, доносить ценности своих услуг. Неуверенность в себе, парализующий страх, что увидят и осудят. Мне это было не очень понятно, потому что я по-другому себя ощущала тогда.

Ведь когда развивала сыроварню мужа, то я была горда за его продукт и несла людям пользу, рассказывая о нем. Когда рисовала на заказ, то меня одна мысль, что моя картина будет украшать чей-то дом, зажигала как спичку. Но у других оказалось по-другому.

И вроде бы время идет, мы уже все освоились в соцсетях, привыкли к продающему контенту, даже уже стали раздражаться некоторой его навязчивостью. Но до сих пор некоторые так и боятся проявиться, боятся рассказывать о себе, боятся что будут навязчивыми, покажутся недостаточно профессиональными, словом какими-то не такими.

Но знаете что, пока одни боятся и не решаются, другие идут и делают. И этим миром правят смелые. Поэтому очень не рекомендую вам тянуть время. И если у вас есть какие-то услуги или товары, которые вы можете предложить людям - предлагайте! Потом будете жалеть ведь, что откладывали.

-5

И сколько бы кто не отрицал блогерство и соцсети, но контент потребляет каждый! И кто бы что не говорил, но этому каждому каждый день продают!

Если вам интересны продажи в соцсетях, хотите разобраться какой контент продает и как доносить смыслы до ваших потенциальных клиентов и находить и привлекать этих клиентов, то приглашаю вас в свой канал. Там гораздо больше информации. Кликайте на ссылку и подписывайтесь

->Про контент и продвижение<-

->Про контент и продвижение<-

->Про контент и продвижение<-