Найти тему

ЧИМИН. ЛИЦЕМЕРНЫЕ АРМИ. ЧАСТЬ.....какая?

Сейчас арми пытаются переписать историю, убеждая себя, что у Like Crazy были плюшки, чтобы дебютировать на 1 месте.

Откуда им знать про саботаж и игнор, это правда. Им было плевать на Чимина больше года. Удивительно, что вспомнили про человека с таким именем вообще🥲.

Spotify охваты плейлистов релизов BTS в сольной эре:

💠 J-Hope "More".

День 1: 28 миллионов.

💠 RM "Lost"

День 1: 25 миллионов.

💠 Jin "Astronaut"

День 1: 35 миллионов.

💠 Jimin "Like crazy English version"

День 1: 29 миллионов.

💠 Suga "Haeguem"

День 1: 19 миллионов.

💠 Taehyung "Slow dancing"

День 1: 27 миллионов.

💠 Jungkook "Standing next to you" День 1: 90 миллионов.

К концу трекинг недели без слез не взглянешь на разницу в охватах плейлистов.

Как бы арми не пытались найти оправдания низким стримам и продажам, даже рэперы получали достаточное количество плейлистов, чтобы "засиять". Хотя было бы логичнее дать вокалистам больше плейлистов в связи с тем, что поп музыка все же популярнее корейского рэпа 😑.

И, да. Давайте уберем тайские дебютные стримы. Кто пострадает больше всего?🥲.

-2

Использовать великодушные поступки Чимина, чтобы поднять "боевой дух" фандома и помочь другим не флопнуться в чартах - это единственное, что они умеют.

Совесть уже продана давно 🥲

Но Чимина оставить в покое они все еще не могут..Он никогда не будет черлидером тех, кто самостоятельно не может стоять на своих ногах в соло эре.

-3

Просто гляньте на количество дней с релиза альбома и даты анонса альбома другого мембера!

Фандом BTS мог сфокусироваться на каждом из 5 мемберов должным образом.

92, 81, 109, 26 дней - это мало?! Все на свете относительно, конечно. 5 месяцев и 109 дней не сравнятся.

Но если 9 дней - это плюшка и ключ к успеху, надеюсь, каждый из Ваших биасов ощутит этот сладкий вкус победы в скором времени. Ведь их подарок Чимину весной 2023 г. был очень трогательным.

@RU_PJMs