Найти тему
we love american music

#88 Nichol Robertson

Ирония несколько в том, что несмотря на такой праздничный вид в плане горла, Никол никогда не использует на профессиональной стезе свои голосовые связки, ибо играет строго инструментал.
Ирония несколько в том, что несмотря на такой праздничный вид в плане горла, Никол никогда не использует на профессиональной стезе свои голосовые связки, ибо играет строго инструментал.

#88 Nichol Robertson - Mimico Moonlight (2024) - добавил альбом на РИМ

Никол так вроде совсем простую и без изысков музыку исполняет, много лет и практически одно и то же, - но на самом деле совсем не прост, и довольно сложно мне определить и идентифицировать такой блюз, который не блюз. И вот как раз такое я ведь всегда любил, - где заноза какая-то сидит, которую не так легко найти и затем локализовать, ну и вытащить в оконцове, чтобы было хорошо без занозы (мне).

Так то понятно что это кантри-блюз, - но очень какой-то темный что-ли, в том смысле что иньский, не проявленный, спрятанный, - и оттого могущий обратиться во что-то иное, - причем практически без ограничений во что именно.

Довольно любопытно сравнивать с чем-то похожим, ну например с двумя альбомами Пола Джельсомина, ну или может с одним хотя бы на крайнее, - там тоже ведь кантри-блюз, вестерн свинг и мощный болотный сквозняк, - но нет, всё невзаправду, понарошку и вторично по большому (счету), - и чувак (Пол) все же чужд нашей (американской) культуре, а всего-то и собственнически пытается доказать кому-то, - вот мол надо вам болотный если блюз - то и нате вам на лопате, а в следующий раз я (он) еще и не так смогу. Разумеется, мне такое не близко, хотя и действительно может, чеужтам.

Но Никол не таков, - он играет аутентичную, в смысле личной аутентификации ее посредством, - музыку, которая неотделима от него самого и его набранной однажды личности. Может это не так и хорошо в проводимом сравнении и анализе в целом, - но мне наверное ближе, да собственно и корням тоже ведь.

Вторая композиция, про глаз Визарда (простите что с одной З) и посвященному ему (хз кому на самом деле) буги, - сыграна холоднее, дистанционнее, и чуть ли не с насмешкой, - но это нормально, просто какие-то внутренние разборки творца (демиурга в смысле) со множественными подличностями в аватаре накинувшихся на него (демиурга) стай диких необузданных звуков и созвучий, каждые из которых норовит стать первым, близким и единственным, - ну или во всяком случае, - очень многое приходится отсечь, примерно как Микеланджело пустоту в пользу красоты, да.

Мне это близко и понятно, не требует внутренней логики и каких-либо обоснований.

Покажу еще одну и хорош, ну или как пойдет, если получится зацепиться и найти внезапно и слегка что-нибудь вдруг еще.

Да, вот эта окончательный номер и баллада (удивительное дело, - не зря ведь захотел так написать про балладу, - присмотреться если то так и есть, и мы можем видеть и слышать уникальный муз-жанр, а именно балладу без слов).

С одной стороны, упрощает вроде, будто бы что-то действительно важное выплеснув и рассказав, - но с другой и завершает тем более, - ибо ничего после выплеснутого уже не сказать.

Короче чувак мне близок, но музыка не выдающаяся, - но достойная и годная, а в чем-то и неординарная, - вот только не удержать так выходит внимания, - в чем именно эта неординарность состоит. Или состояла, да.