Пока саунд-продюсер обыгрывал как-то по своему мой запрос о танцах и прямой бочке в песне «Дыши» , во мне зрели мысли о том, что уехать с интенсивной образовательной программы длительностью в 3 месяца с одной песней - это как-то слишком уж просто. Но и на работоспособность саунд-продюсера ставок было делать нельзя, потому что мы были едва знакомы. Но ведь «Кто не рискует…», как говорится. И тогда на очередной инициированной мной встрече на студии Матвиенко я решительно заявила:
Геля: - Одна песня - не про меня, поэтому мы будем делать 4! У меня всё готово, все эти песни живут в живом составе группы уже давно, но так и не выпущены. А некоторые даже записаны на студии, осталось только обрамить, освежить по звукам, вокал записать чистовой, у некоторых есть только демки , но там всё понятно, всё вместе сделаем, я всё расскажу! Мы здесь можем пользоваться всем оборудованием, а это между прочим одна из лучших студий Москвы!
Саундпро: - Вау, как круто, что ты такая заряженная на работу! Мне так повезло попасть в команду к опытному музыканту, буквально с готовыми песнями и пониманием какими должны быть аранжировки, и есть возможность на классной студии работать! И классно, что так совпало, что ты последние три года крутишься в среде и учишься у фаворитов Российского коммерческого муз. рынка, выходит, что у нас все шансы действительно запустить классный продукт! И я так рад, что наша команда по итогу заезда станет одной из самых продуктивных, и эта музыка будет жить за рамками заезда!
⬆️ОЖИДАНИЕ⬆️
А вы разыгрываете в голове сценарии предстоящих разговоров?
⬇️РЕАЛЬНОСТЬ⬇️
Геля: - Одна песня - не про меня, поэтому мы ….
Саундпро: - Ну и амбиции у тебя. Это не реально. Да и мне чё-то не нравятся эти аранжировки, я же диджей-электронщик. А вместе делать - мне не комфортно. Мне надо самому быть наедине с моим космосом.
Вам могло бы показаться очевидным, что случись такой разговор за рамками образовательной программы - это был бы наш последний диалог. Но так как мне очень не хотелось «выносить сор из избы», и я ведь приняла правила игры образовательной программы, то этот диалог стал только началом большого пути, в котором я решила искать в себе ту самую женскую мудрость про гибкость, терпение и компромиссы. С этого момента я, как молотком, каждый день вдалбливала себе в голову — «Всё получится, это испытание пришло к тебе, потому что ты готова взять новую высоту». Не передать, каких сил мне стоило дать следующий ответ:
«Чтобы разбить карандаш, надо бить в пол». - Давай мы будем стремиться к четырём песням и тогда сделаем хорошо хотя бы две. И я, конечно, прислушаюсь к твоим жанровым пожеланиям по аранжировкам.
Продолжение следует…