Найти в Дзене
Житейские истории

Обнаглевший муж подставил жену, украв у неё всё деньги, но он ещё не знал, как поступит жена, узнав об этом… Пятая часть.

Узнав о том, какую поразительную находку совершил ее сын, Тамара Николаевна вмиг забыла обо всех своих бедах и огорчения и взялась, как говорится, довольно потирать руки - ведь судьба, она в этом ничуть не сомневалась, улыбнулась им! Ведь теперь, рассуждала она, невестка беременна… А что это значит? А то, что никуда она теперь не денется! Не такова, рассуждала Тамара Николаевна, Наденька, чтобы оставить ребеночка без отца! А значит, не будет никакого развода… И очень скоро все вернется на свои места, к прежним порядкам… Нет! Будет еще лучше! Теперь то я, размышляла Тамара, буду иметь больше власти, как бабушка! Вот теперь, повторяла она самой себе, заживем! И она принялась мечтать… Как будет построен новый дачный домик! Как поедет она в дорогой санаторий на море! Как купит себе норковую шубу на зиму! А Надя… Ну, осядет дома в декрете, как полагается… И это будет к лучшему - потому что не будет при ней всяких там знакомых-друзей, внушающих ей вредных мысли!

Борис, узнав о том, что женушка то, оказывается, ждет наследника его (а в том, что это будет мальчик, он ничуть не сомневался), тоже страшно радовался. А еще он решил действовать!

Правда, на следующее утро он не решился сразу же обо всем поговорить с Надей. Потому что… Ну, побаивался маленько ее реакции. Но это не мешало ему усмехаться тихонько, кидая на супругу пристальные взгляды. А она этого как будто и не замечала! Занималась обыденными утренними делами… Потом, после завтрака, сказала, что ей нужно куда-то там поехать.

— А ты посуду вымой пока, — бросила Надя, уже уходя.

Борис скривился - еще чего! Он прежде никакой такой вот «женской» домашней работы не делал. И не собирался начинать! Ничего, подумал он, скоро все по-новому повернется и по-нашему с мамой будет! И тогда уж, Наденька, я тебя воспитаю, я тебя научу, как должна вести себя хорошая жена!

А потом Борису представился случай, так сказать, поработать над своим будущем. Дело же было в том, что когда Надя уже ушла, в дверь постучали, а открыв ее Борис увидел Александра. Тот сказал, что не может дозвониться до Нади - у нее то ли телефон разрядился, то ли она его дома забыла…

— Понятия не имею, — буркнул Борис, а затем, не позволив тому, кого еще недавно считал реальным соперником, перешагнуть порога, заговорил.

И сообщил он Александру, что ему тут больше ловить нечего! В том смысле, что Надя беременна от него, законного мужа и соответственно больше нечего Александру в принципе делать в ее жизни!

— Беременна? Но... — лицо Александра в шоке переменилось, он побледнел.

— Все, давай, иди отсюда, — ухмыльнулся победно Борис, — и чтоб я больше тебя не видел!

И он просто захлопнул дверь. Снова ухмыльнулся и пошел на кухню - привычно пить чай и размышлять о том, как же хорошо ему живется! И жена сейчас вернется и будет вести себя, как полагается… и с любовницами везет! В общем, Борис чувствовал себя сейчас очень успешным в плане личной жизни мужчинкой!

Надежда в этот день домой не возвращалась до вечера. Очень уж много накопилось дел! Нужно было в библиотеку заглянуть - спасибо, в связи с непростыми и трагичными событиями в ее жизни, на работе вошли в положение и предоставили отгул, но теперь нужно было зайти, сообщить, когда уже сможет полноценно к своим обязанностям вернуться и заодно, естественно, рассказать любопытным подругам обо всем случившемся… Правда, как найти слова для того, чтобы все описать, Надя не представляла! И кроме того, хотя непосредственно до получения наследства еще было далеко, нужно было уже многое улаживать насчет того, что оставил ей Виктор… Наденька, кстати, ни разу не просила своего подопечного о таком и не делала подобных намеков! Она думала, что он, наверное, все пожелает направить на благотворительность или быть может кому-то из коллег-ученых передаст свои драгоценные накопления… То есть, когда Надя узнала о том, что Виктор оставил ей все, она была просто в шоке! И в еще большем изумлении она была, когда узнала, сколько все это примерно может стоить… Она просто не представляла, что ей делать с такими деньгами!

Но главная сложность и странность этого дня заключалась в том, что у Нади сперва разрядился телефон, а она этого и не заметила, а потом, когда устройство снова заработала, она обнаружила там кучу пропущенных от Александра, но когда взялась ему перезванивать - он почему-то не отвечал… И Надя обязательно бы попыталась ему дальше дозваниваться, она бы поразмышляла обо всем вообще побольше, если бы на нее, вернувшуюся домой, с порога, что называется, не налетели муж и свекровь. И Наденька чуть в обморок не упала, услышав их речи!

— Но, — растерянно произнесла она, — я не беременна!

— Ой, бедняжечка, — закачала головой свекровь, — я слышала, такое бывает… Некоторым женщинам трудно привыкнуть к мысли, что они станут мамами! Но ты, родная, — продолжила она тоненьким, приторным голосом, — не переживай! Я тебя одну не брошу… Все расскажу, со всем помогу! Вот, помню, когда я Бореньку носила…

— Да что вы говорите?! — Надя сбросила с себя ее руку, — вы меня вообще слышите?! Я не беременна!

— Что, хотела ребенка на своего Александра повесить? — нахмурился Борис, — думала, его пузом на себя женить? А меня, родного отца, в сторону задвинуть? Не выйдет! Я своего пацана никому не отдам!

Надя отступала, пока не уперлась спиной в дверь. Она чувствовала себя, как в дурном сне! О чем говорили эти люди, еще недавно считавшиеся ее родственниками? Они точно сошли с ума! И тут во входную дверь позвонили… И еще тут же застучали кулаком!

— Борька, открывай! — раздался громкий, хрипловатый и явно нетрезвый женский голос.

И вот тут Тамара и Надежда стали свидетельницами просто поразительной перемены - потому что Борис настолько изменился в лице, что могло бы показаться, что это вообще другой человек! Он побледнел, уголки губ трагически опустились, он тяжело сглотнул, а глаза его - забегали из стороны в сторону…

— Боря, кто это? — спросила его мать, когда с той стороны, во-первых, вновь потребовали открыть, а во-вторых, забарабанили по двери с таким энтузиазмом, что, казалось, снесут ее с петель.

— Никто, — ответил Борис тоном человека, абсолютно не готового ко лжи.

— Борька! Открывай! Говорить будем! — снова раздался слух царапающий голос.

— Сынок, — голос Тамара Николаевны приобрел интонацию, намекающую на то, что наступило время истины, какой бы они ни была, — кто это?

— Ну, — протянул Борис, — моя… Э-э-э… Любовница.

— Что?! — пуще прежнего нахмурилась его мать, — но ты же говорил, что с Мариной у тебя… В смысле, ну, связь!

— Марина это так, случаем вышло, — нервно кашлянул Борис, — а это Елизавета. Мы с нею… Давно уже.

— Как давно? — наконец решилась вступить в разговор Надя.

— Да с годик уже…

— Вот как, — тяжело вздохнув, Надя сцепила руки в замок, стиснула пальцы крепко, как могла…

Потому что иначе, казалось, вцепилась бы в лицо лжеца наглого! Потому что, вообще-то, она то думала, что предательство с его стороны не то, что имело под собой основания (ни в коем случае, если рассуждать серьезно!), но хотя бы было случаем эпизодическим.

Но, как выяснилось из последовавших далее сбивчивых объяснений, у Бориса эта Елизавета была в любовницах и давно и прочно. Причем, держал он ее в тайне не только от жены, но и от матери. И были причины…

— Погоди, — схватилась за сердце Тамара Николаевна, — ты про Лизку Петрову, что ли? Которая с тринадцатой квартиры? Но… Она же… Да она же… — Тамаре Николаевне, кажется, реально дурнело.

И было с чего! Потому что у этой самой Елизаветы была очень нехорошая репутация. Женщине этой было хорошо за тридцать. Она никогда не была замужем, но у нее было уже четверо детей. Каждый - от нового мужчина! Кое-кто из отцов-беглецов платил скудные алименты, но в основном Лизка жила на непонятные доходы… Да еще, кстати, она злоупотребляла пьянящими напитками и часто вместе с ней в однушке, забитой тараканами с мусором, обитали, когда не сидели, ее братья и дядьки с криминальным прошлым и настоящим… В общем, вся семейка была такая, что глядя на них многие соседи качали головами и понимали - нет, мы, что бы там в жизни не происходило, еще хорошо живем!

И вот, выяснилось, что эта самая Елизавета приходила «в гости» в квартиру к жене Бориса, когда не было дома Нади. И теперь вот пришла… Но уже почему-то не таясь.

— Не уйдет она так просто, — обреченно вздохнул Борис, — узнаю, что ей надо… А потом, — он кинул затравленный взгляд на жену и мать, — поговорим, ладно?

И вот, дверь была открыта. И за ней стояла Лиза… И пара ее каких-то родственничков вида самого бандитского.

— Все, теперь только жениться! — гаркнула сия особа, которая, кстати, была крупнее Бориса и более объемная, чем его мать, — беременная я от тебя!

В квартире повисла тишина… Затаились выглянувшие на площадку соседи.

— Как… Беременная? — спросил окончательно посеревший лицом Бориса.

— Просто! — гаркнула Лиза и уперла руки и бока, — после того, что мы… Думала, раньше еще залечу! Тест второй сделала, дома то уже… Ну, ясно все стало - теперь уж точно младенчик будет!

— Тест? — выглянула из-за плеча Бориса Надя, — простите, а вы… В этой квартире его тоже делали?

Лиза это подтвердила. Сказала, что да, заглядывала… в гости, как бывало не раз, ну и вот, как раз в сумочке завалялся и она решила, почему бы и нет? Но потом передумала говорить Борису, потому что свои дела еще срочные были, а сейчас вот перепроверила и вернулась…

— Вы, как я знаю, бездетная, — смерила Лиза соперницу насмешливым взглядом, — значит, бороться вам не за что особо! А мне он, Борька в смысле, нужен во как! Он, стало быть, мне теперь родня ближняя… Батей будет ребенку моему! Девочка будет, надеюсь… Да и остальным моим, отец, нужен, опять же… Без мужика то бабе никак! Ну, Боря, — теперь она повернулась к тому, кто уже по стеночке в обморок готов был сползти, — давай, значит, разводись! У нас с тобою все официально будет, — усмехнулась она, — ты мне подходишь! Работящий, зарплата у тебя хорошая… Вот такой муж мне нужен!

— Ой, — сказала Тамара Николаевна и все-таки грохнулась по-настоящему в обморок.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.