Часть 2.
Элла Борисовна на пенсии далеко не бедствовала. Она стояла у руля «Центрпрод», когда начался процесс приватизации. Одними акциями она не ограничилась, она в добавок к ним скупила за бесценок лучшие помещения магазинов. Сдавая их в аренду, она получила ежемесячно арендную плату, сопоставимую с ценой однокомнатной квартиры. Полученные средства она размещала во вклады, акции ликвидных организаций и облигации Банка ВТБ, он у неё вызывал наибольшее доверие. Она верила, что Внешний торговый банк не способен «обокрасть» её, как заслуженного деятеля торговли.
Элла Борисовна дозвонилась до любимой кулинарии – пекарни, сделала заказ. Готовить она умела, но не любила. Пустая трата времени, провозишься у плиты целый день, а съедят зараз, не заметив, не благодарная работа. Заняться собой, вот это другой дело, понятно в кого вкладываешь силы и средства, в себя любимую и не повторимую.
- Валюша, у меня на завтра запланированы гости, требуется твой визит.
- Элла Борисовна, не волнуйтесь, я вечерком забегу и наведу лоск, - выпалила помощница по дому.
- Будет лучше если ты придёшь завтра ближе к обеду, я записана в салон на процедуры. Ты же знаешь я не люблю присутствовать при процессе уборки. До завтра, до обеда.
Вроде бы все бытовые проблемы решены. Надо продумать свой образ. Излюбленный женщина-вамп не подойдёт, спугну девчонку, домохозяйка, не потяну. Нужна альтернатива. Любящая мать, вот это то, что нужно.
***
Катя вошла, в квартире стояла зловещая тишина, значит, соседки ещё не вернулись, она одна, прекрасно, ванная в её полном распоряжении. Девушка понежилась в ванной не меньше часа. Когда мы с Марком поженимся у меня будет своя отдельная ванна, никто не будет стучать в дверь, с требованием немедленно освободить клозет, никто не будет бурчать над коммунальными квитанциями, внося в них показания счётчика на воду. Она представила, как будет выглядеть её туалетная комната, не менее 15-ти метров и непременно с окном. Из мечтаний её неожиданно выдернул телефонный звонок.
- Марк, ты решил вернуться? – радостно поинтересовалась «наяда».
- Нет, я уже давно дома.
- Ты один?
Любимый звонил ей из дома, только, когда находился один.
- Нет. Меня отправили погулять с собакой, а за одно вынести мусор. У нас с тобой минут 5-ть на общение. Я собственно, чего звоню, сказать, что я соскучился, безумно тебя люблю и мама ждёт нас завтра у себя к шести вечера.
- Марк, я так волнуюсь.
- Не волнуйся, у меня мать мировая, хоть, и со своими заскоками. Все мне пора. Альф уже отморозил нос, лапы и хвост. Побежали домой. Целую.
Произнесенное Марком слово «домой» больно укололо девушку изнутри.
Он побежал домой к НЕЙ, к детям, к горячему ужину и совместной постели. Когда же он решится уйти? Может, когда я сообщу, что жду от него малыша? Пока это делать рано. Я скажу ему, когда уже от ребёнка избавляться будет поздно. Если сказать сейчас, он найдёт кучу отговорок, причин, поводов, я не устою, я сделаю, как он попросит, а просить он мастер. Нет, надо выждать.
Екатерина переключила свои мысли на гардероб. Что одеть завтра на встречу? Марк показывал в телефоне ей фото своей матушки. Королева! Тягаться с ней «красотой» -надорвёшься.
Девушка выбрала кашемировый брючной костюм «мышиного» цвета. Нет, у меня красивые ноги, не стоит их прятать, одену юбку-карандаш и голубую блузку, под цвет глаз. На этом выборе она остановилась.
Засыпалось с трудом. В голове постоянно реконструировался предполагаемый диалог, который должен состояться при первой встрече с потенциальной свекровью и лечь в основу их дальнейшего общения. Позже по мимо «диалога», Катя озадачилась «манерами». Она никогда раньше не думала, как вести себя в гостях. Понятно, что прилично, но есть же и другие нюансы этикета.
В сон она провалилась только под утро, вставать на учёбу было чертовски тяжело, но надо. Она хорошо усвоила с детства слова своей бабушки: «Нет слова хочу, не хочу, буду, не буду, есть слово надо.».
Продолжение следует....
Начало здесь: