Попробуем сравнить несравнимое: рекламные образы супермоделей Ирины Шейк в Gloria Jeans и Натальи Водяновой для новой мини-коллекции 12storeez.
Оба бренда-заказчика – российские, знаменитости – тоже, хоть уже давно живут не в России, мы считаем их своими. Промо-кампании двух наших простых девчонок из глубинки, сумевших пробиться на золотой Олимп, к миллионам забугорных денег и поклонников, теперь неизбежно будут сравниваться в контексте "кто лучше выдал жару".
Но тут есть небольшая оговорка: Ирина участвовала в рекламной съемке бридж-марки, то есть работала. А Наталья стала лицом коллаборации, она представляет свой благотворительный фонд, помогающий детям с проблемами в развитии – процент с продаж одежды из капсульной коллекции Hearts&Storees сёстры Голомаздины обещают отправлять на помощь нуждающимся семьям.
Конечно, по большому счету это тоже рекламный ход, но с благородной целью. 12storeez существует на рынке около 10 лет, позиционирует себя как спокойный премиум-класс с соо