Найти тему
Дневник учителя

"Почему-то не пришли". 30.05.| Дневник учителя

Вот уже и четверг настал, рабочая неделя стремительно идёт к завершению. А расписание у меня сегодня – ну просто прелесть что такое, иначе не сказать. Шесть пар, притом со второй по пятую – с одной и той же группой! Ну это уже издевательство какое-то, честное слово.

Доброе утро, Ваше Величество, здравствуйте! Очень, очень рад Вам. А Вы мне, как я понимаю, не очень. Смотрите на меня так недовольно, шипите, хвостом нервно подёргиваете. Ну ладно Вам, перестаньте, я же ничего плохого не сделал, честное слово! Да, не проснулся одновременно с Вами, не приготовил завтрак заранее, но это ведь мелочи. Видите, уже всё готово – я наполнил царскую миску щедрой кормом и придвинул к ней. Всё, Нюшенька тут же забыла о причине своего гнева, тут же подобрела, замурлыкала так ласково, даже погладить себя позволила. Прекрасно. Ну а я тогда, пожалуй, начну потихоньку собираться на работу.

Жара тем временем спадать не собирается, воздух раскалился до такой степени, что аж дышать невозможно. А ведь ещё не так давно мы жаловались на нетипичный для мая холод, мечтали о потеплении… Что ж, бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться. А на работе, как вы понимаете, дресс-код, в шортах не походишь.

Прибыл наконец-то я на работу, в моём уютном кабинете хотя бы более-менее прохладно. Началась первая пара, которая, в принципе, ничем особенным не отличилась. Ну это, как известно, такая традиция. Первая пара – это период пробуждения юных гениев. В очень редких случаях происходят какие-то интересные события.

А теперь – внимание! Акция под названием «проведи четыре пары подряд с одной группой и получи социофобию и эмоциональное выгорание в подарок!»

И понеслись бессобытийные, скучные пары, похожие друг на друга, как пакеты из супермаркета.

На второй паре мы немного потрудились, что-то записали, что-то проверили, но в целом, ничего интересного не произошло.

Третья пара тоже ничем таким особенным не запомнилась – посидели, побеседовали, что-то там новое узнали, какие-то задания проверили. Даже перлов не было. Скука скукой, честное слово.

Четвертая и пятая пара прошли в том же ритме. Поработали немного, дал письменную работу. Оценки-то им в любом случае нужны, никуда от этого не деться.

Да вы издеваетесь)
Да вы издеваетесь)

Уф, наконец-то этот марафон закончился. Хм, социофобию и эмоциональное выгорание я не заработал, надо же, не всё так плохо. Но шестую пару – с другой группой – я ждал 12 лет в Азкабане с огромным нетерпением.

Насколько мне известно, юные гении должны были прийти из другого корпуса. Сижу, жду… Никого нет.

Подумав, я позвонил в учебную часть. Замен-то никаких не было – эта пара должна была быть в любом случае! Что это за саботаж такой?

- Странно, - удивилась заведующая, узнав об отсутствии студентов. – Подождите, сейчас всё выясним.

Буквально через несколько минут она мне перезвонила и сообщила прекрасную весть. В старину таких гонцов даже награждали.

- Всё, можете идти домой с чистой совестью. Всё хорошо.