Давайте представим себе среднестатистического заказчика любого веб-проекта. Хорошо, пусть даже это будет компания с личным специалистом по рекламе и маркетингу. Компания обращается в разрекламированную веб-студию, на бумаге все выглядит с иголочки. В итоге деньги заплатили (причем хорошие), кучу времени потратили, миллион правок пережили (тоже за деньги), а продукт просто не работает. Продвижения нет, клиентов нет и прибыли тоже. Просчитались, но где? Одна из главных проблем современных веб-студий – их любовь к выставлению нереалистичных сроков и формальностям. Даже если между сторонами заключен красивый договор с прописанными в нем условиями, итоговая сумма превосходит указанную в смете. А сколько заказчику приходится тратить нервов и времени – разговор отдельный. Как так получается и что с этим делать? Пробуем разобраться вместе. Проблема 1: Вечное платное ожидание Будем говорить прямо: современные веб-студии очень любят «рисовать» часы работы над проектом. Все бы ничего, но платить