Найти тему

Забытый локомотив. Похоже, в «MODIMIO» забыли о локомотиве, который анонсировали ещё в ноябре прошлого года

Оглавление

Больше полугода прошло с момента появления первой информации об одном готовящемся в журнальной серии «Наши поезда» локомотиве, и на этом всё остановилось.

Доброго времени суток и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА – LIFE». На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.

Забыли о нём или отложили в долгий ящик, пока что неизвестно, так как никто из представителей издательства не ответил на эти вопросы.

В сегодняшней статье вы увидите качественную масштабную модель грузовика ЗИЛ-130-80, расскажу об одном интересном грузовике с хорошей проработкой и журнальной ценой, а так же вспомним локомотив, о котором начали забывать.

Как с конвейера

Как насчёт того, чтобы рассмотреть в рамках сегодняшней статьи масштабную модель легендарного грузовика ЗИЛ-130-80, он же ЗИЛ-431410, которую своими руками собрал коллекционер и моделист из Москвы.

1
1

Моделиста зовут Александр Воробьев, и на представленных ниже фотографиях не модель производителя «DiP Models», как может показаться на первый взгляд, а костромская.

Для начала, я бы хотел передать огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Москвы и всей Московской области.

Здесь за основу был взят обычный набор для самостоятельной сборки от костромского производителя «AVD Models», но видимо благодаря умелым рукам Александра, на выходе получился такой вот результат.

Автор: Александр Воробьев
Автор: Александр Воробьев

К слову, масштабная модель выглядит так как, как будто только недавно сошла с конвейера, была куплена и поставлена на учёт. Иными словами – муха ещё… ну вы поняли.

Оттенок цвета кабины максимально приближен к оригинальному, в который красились кабины грузовиков на заводе. Со слов Александра, все цвета были замешены вручную, а ориентиром послужили плакаты «Автоэкспорт» и фотографии обычных машин с улиц.

Наверное, залогом успеха является качественная покраска и правильно подобранные детали. Облицовка белого цвета, так как чаще грузовики встречались именно с белой облицовкой. Передние фары из прозрачного пластика в чёрных корпусах, а подфарники, которые у поздних грузовиков были над фарами, выполнены из прозрачного пластика и покрашены по секторам.

Автор: Александр Воробьев
Автор: Александр Воробьев

Огни автопоезда на крыше и боковые указатели поворотов на крыльях из прозрачного пластика. Методом фототравления выполнены наружные зеркала заднего вида и стеклоочистители. По контуру стёкол сделана имитация уплотнительных резинок.

Добавлен «знак качества» на правое переднее крыло. Установлен передний поворотный мост и вероятно диски и покрышки от харьковской мастерской. Качественные колёса тоже существенно улучшают восприятие.

Бортовой кузов остался без изменений, за исключением добавленной грязи между досок. Наверное, лучше бы оставить кузов полностью чистым, так как кабина аж блестит, но Александру виднее.

Автор: Александр Воробьев
Автор: Александр Воробьев

Приборная панель в салоне покрашена в цвет кабины, а сиденья покрашены в коричневый цвет. Добавлены номерные знаки и дублёр на заднем борту.

На мой взгляд, получилось неплохо, а вы своим взглядом делитесь в комментариях под статьей.

Цена журнала – качество «SSM»

Нередко попадаются комментарии, что в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» представлено мало грузовиков «КРАЗ», «УРАЛ», ну а о «КАМАЗах» и говорить нечего.

Коллекционеры постоянно просят издателя выпускать в журнале эти модели почаще, вероятно не догадываясь, что есть альтернатива за эти же деньги, ещё и потрясающей детализацией.

5
5

В 2015-ом году в продажу поступила масштабная модель грузовика КрАЗ-257 Б1 с бортовым кузовом от костромского производителя «Автоистория». Вышла она почти десять лет назад, но до сих пор продаётся.

Вероятно, коллекционеры её недооценили, либо у неё огромный тираж. В общем, наверняка что-то из этого, но как обычно – истина где-то рядом.

Напомню, что рекомендуемая розничная цена выпусков журнала «Легендарные грузовики СССР» составляет 1 499 рублей, и сегодня за эти же деньги можно купить КрАЗ-257 Б1 от «Автоистории».

6
6

Вот же были классные времена, когда производители масштабные моделей старались делать масштабные модели детализированными, привносили что-то новое и интересное. У коллекционеров было море изобилия, а всё из-за чего? Конкуренция!

В то время ещё был производителя «Наш Автопром», который так же занимался выпуском неплохих «КРАЗов» в 43-м масштабе, и чтобы переманить потенциальных покупателей, создавались подобные буклеты.

7
7

Вспомните хотя бы один такой к ныне поступающим в продажу масштабным моделям. Качество не всегда есть, а я про буклеты. Если нет конкуренции, можно сильно не стараться.

Выпущенный костромичами КрАЗ-257 Б1 действительно получил очень хорошую проработку. Я не помню, из какого материала его рама (скорее всего пластик), но кабина точно из металла с отдельно выполненными из пластика крыльями.

Кабина и крылья бежевого цвета, а бортовой кузов серого цвета. На передних крыльях отдельными деталями сделаны габаритные «усы», абсолютно вся светотехника выполнена из прозрачного пластика, и даже есть двойной рожок звукового сигнала.

8
8

Стеклоочистители по традиции для «Автоистории» выполнены из пластика. Пластиковые наружные зеркала и пластиковые дверные ручки, которые покрашены серебрянкой.

Топливные баки и аккумуляторный ящик покрашены в цвет кабины. Колёсные диски со ступицами покрашены в чёрный цвет, а покрышки имеют не только хороший рисунок протектора, но и боковые обозначения.

9
9

Проработанные покрышки это, конечно же, хорошо, но что вы скажете по поводу внутренней детализации бортов кузова?

Как-то давно в комментариях под какой-то статьей мне подписчик пытался доказывать, что раз производитель не делает внутреннюю расшивку досок, значит, у него нет такой возможности или это технически невозможно сделать.

10
10

Сделать, возможно, всё, и в масштабах тиража это не будет стоить дорого. Видимо, на это есть другие причины. Ну, согласитесь, что с внутренней детализацией кузова масштабная модель выглядит значительно лучше.

Так что, если у вас есть желание пополнить коллекцию действительно хорошей масштабной моделью грузовика, и при этом заплатить за неё цену журнального грузовика с невысоким качеством, самое время это делать.

11
11

Масштабная модель за эту сумму продаётся только в официальном интернет магазине производителя «»ritmonexx.ru». Там же можно найти и несколько других не менее интересных грузовиков.

Продолжаем ждать

Так получилось, что в ноябре прошлого года представитель издательства «MODIMIO» рассказал, что идут работы по созданию масштабной модели локомотива «Эр», и с тех пор больше информация не поступала.

12
12

Зато время от времени в продаже появились другие локомотивы, о которых нам рассказали значительно позже. Не думаю, что от локомотива решили отказаться. Видимо, время ещё не пришло.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

А вообще, речь идёт о тепловозе «Эр» кадры 3D модели которого нам показали в первой половине ноября.

13
13

Насколько я помню, тогда в группе подписчики писали, что паровозы это неинтересно, что это старьё и давайте нам современные локомотивы. Паровозы это тоже история, не менее интересная, чем у электровозов или тепловозов.

Опять же, никто не заставляет покупать то, что не интересно. Хотя нет, заставляет покупать подписка, в которой вроде бы нельзя отказаться от отдельных выпусков. Или можно? Кто подписан, расскажите в комментариях.

14
14

Как мы можем видеть, паровоз «Эр» представлен вместе с вагоном для углей, а это говорит о том, что, скорее всего он будет разделен на два выпуска, как электричка «Эр2», которую в итоге поделили на три выпуска.

На данный момент в журнальной серии представлен только один паровоз «Ов», который вышел в 4-ом выпуске.

Ов
Ов

Хотя, его он поместился вместе с вагоном, так что и паровоз «Эр» наверняка целиком поместится в один выпуск.

Коллекционеры всё чаще начинают интересоваться судьбой данного паровоза, но пока что на этот счёт никакой информации от производителя не поступает. Как только что-то станет известно, вы обязательно об этом узнаете на канале.

  • Основной канал - https://dzen.ru/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...