76,8K подписчиков

Geely Coolray II в сравнении с Huyndai ix35: подписчик поделился мнением о своем новом «китайце»

649 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не так давно на российском рынке официально появилось второе поколение Джили Кулрей. Первое, кстати, продается параллельно, но уже под белорусским брендом. Но как говорится, новое – всегда новое и вполне естественно, что народ начинает обращать внимание именно на следующее поколение модели. А ему есть, чем привлечь к себе внимание. Поэтому вполне ожидаемо, что машину уже начали покупать и эксплуатировать. Между тем, уже появились первые слабые стороны и некоторые из них уже выявлены нашим подписчиком. Кстати, до Кулрей он – Антон владел корейским среднеразмерным Хендэ ix35. И подписчик проводит между своими новым и старым кроссовером некоторые сравнения. Далее их разберем.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях публикации и ставьте ей палец вверх, если пришлась по нраву. И конечно же, оформляйте подписку на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Джили Кулрей.
Джили Кулрей.

Итак, второе поколение Geely Coolray. Такой авто был куплен Антоном совсем недавно – буквально, пару месяцев назад, но за это время на одометре уже удалось перемахнуть цифру в 4000 километров. В принципе, это не слишком много, но тем не менее, вполне неплохой километраж за столь короткий срок.

Что же касается предыдущего кроссовера, то на Hyundai ix35 подписчик наездил в общей сложности, около 140 000 километров. Причиной продажи стала не столько моральная усталость машины, сколько опасения по поводу образования задиров на стенках цилиндров – 2,0 литра вызывает беспокойства и Антон решил не рисковать. Заодно, захотелось попробовать что-то новое.

Так Антон и пришел к Джили Кулрей-2. Авто понравился подписчику своим эффектным дизайном, хорошей эргономикой водительского пространства, а также неплохой технической частью. Кстати, последнюю он оценил в полной мере за пару месяцев и жалоб нету – и динамика ускорения устраивает, и управляемость, и энергоемкая подвеска, которая дарует хорошую плавность хода при езде по мелким неровностям.

И все вроде бы неплохо, но Антон отличается несколько скептическим характером и поэтому решил углубиться в то, что не нравится конкретно ему. Итак, первый момент, который не очень приятно удивил нашего подписчика – это неровные кузовные зазоры. В принципе, если на это не обращать особого внимания, то как бы и не напрягает. Но при внимательном рассмотрении бросаются неравномерные щели, особенно, в местах стыковки багажной двери с иными навесными панелями кузова.

Салон.
Салон.

Второе – неплотная затяжка резьбовых соединений. Это выяснилось при визите в сторонний сервис. Гарантия не нарушена, но осадочек остался, что называется.

Ну и, третье, что не нравится Антону, заключается в слабой шумо- и виброизоляции. Автомобиль достаточно шумный, причем в любых режимах движения. Ну а, на трассе становятся достаточно отчетливыми свист ветра и гул от дороги. В планах – исправить сей момент.

Особых сравнений с Хендэ подписчик проводить не стал и считает главным достоинством «корейца» только более просторный салон. На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.