Заключение сделки похоже на написание приключенческого романа или сценария к фильму. Но концовка вам не известна, иногда зло побеждает и сделка не заключается. Некие потусторонние силы вмешиваются, путают вас, направляют ни туда, вы боритесь с ними, чтобы в итоге уехать на кабриолете в закат, с подписанным договором.
Наверное вы помните, если конец фильма не ясен, убивают того за кого вы переживали, или нет счастливого конца, то конечно расстраиваетесь. В продажах тоже самое: у клиента есть сомнения, сложности, препятствия, он не принимает решения, не отзванивается, коммерческое предложение не читает, появляются ваши конкуренты, демпинг, откаты и никакго счастливого конца для вас.
Так, что же делать? Нужно развивать суперспособности - научиться общаться, правильно презентовать себя, быть уверенным и убедительным, знать все слабые стороны конкурентов, знать все особенности бизнеса клиента, быть уверенным в том, что продаете. Только так вы сможете победить, а в романе будет счастливый конец.