Скопируйте эту структуру сайта и получите в пятнадцать раз больше заявок по сравнению с девяноста процентами сайтов, существующих на рынке. Досмотрите до конца, и вы узнаете, в чем ее секрет. А также поймете, какие параметры делают одни сайты прибыльными, а другие убыточными. Меня зовут Рустэм Рахимов, это канал про рост продаж для бизнеса. Не будем терять время, поехали.
1. Причины убыточности сайтов
К нам обратилась недавно компания по нише промышленный альпинизм. У них был вопрос: почему сайт перестал давать заявки? Почему раньше они были, а сейчас их нет? Вроде бы дизайн сайта не так плох? Сейчас, я расскажу причины почему такие сайты убыточные. Открою вам секрет, на эффективность страницы влияет очень много параметров, среди которых вообще нет речи про дизайн. Да, правильно услышали, дизайн практически не важен для достижения результата. Многие за ним гонятся, делают суперкрасивые сайты. Но запуская рекламу на такие проекты предприниматели во многих случаях не получают результат. Когда к нам обращаются за аудитом таких сайтов, мы объясняем, что на этих сайтах совершены сотни ошибок, из-за которых он не работает. И приходится долго объяснять клиенту, что даже сделанный за двести тысяч красивый сайт не гарант профессионально сделанного продукта. Я создал отдельный чек лист под названием сто параметров, влияющих на конверсию сайта. По нему можно проверить, много ли допущено ошибок на веб-ресурсе. Как забрать этот чек лист расскажу чуть позже. Чем больше ошибок на сайте, тем меньше он будет приносить дохода и прибыли. Ошибки как снежный ком, накапливаются и не позволяют посетителю совершить целевое действие. Например, вот какая может быть разница между продающим сайтом и слабо сделанным. На сто тысяч рублей бюджета сайт с ошибками приносил клиенту двадцать заявок. Реклама кое-как окупалась. Продаж было мало. Потом клиент решил обратиться к нам за помощью. И мы создали профессиональный сайт, который генерирует более ста пятидесяти заявок на тот же самый рекламный бюджет, без дополнительных вложений. Как сделать второй вариант, мы сейчас поговорим. Начну с наименее важных параметров и перейду к более важным.
2. Заголовок
Начнем с проектирования заголовка. Грамотно составленное уникальное торговое предложение – это девяносто процентов успехов страницы. Но как понять, сформулирован хорошо заголовок или плохо?
Существует три типа неправильных заголовков. Первый тип - это когда его вообще нет на сайте. Второй – когда он есть, но по которому не понять деятельность бизнеса. Люди, когда зайдут на такой сайт сразу его покинут. Никто не будет листать страницу ниже. Всем нужен моментальный результат. Когда я вижу такие сайты, сразу понимаю, что он убыточный и не даст заявок. Даже не заглядывая в метрику я даю сто процентную гарантию, что здесь высокий процент отказов, просто из-за плохо проработанного заголовка. Только пролистывая ниже можно понять, что здесь промышленный альпинизм. Так почему же сразу не написать в заголовке, что здесь оказывают именно эти услуги? Никогда нельзя начинать заголовок с незаконченного по смыслу вопроса. А как правильно расскажу позже. Ну и третий тип неправильных заголовков – это заголовок без уникального торгового предложения. Просто текст, который, не цепляет вкусным предложением и не продает. Так делается на большинстве сайтов. Но по практике, я вам могу сказать, что все три варианта сливают огромные деньги предпринимателям. Заголовок - это то, что первым видит посетитель страницы. И если он не проработан, то ни о каких заявках и прибыли речи быть не может.
А сейчас я расскажу, как делать правильно. Мы применяем в проектах две модели эффективного заголовка. Первая модель – это выгода плюс выгода. Посмотрите на пример нашего сайта по перетяжке мебели. Он состоит из двух заголовков. Это модель работающего заголовка, суть которой сводится к использованию комбинации самых сильных выгод. Срок до семи дней. Цена от полторы тысячи рублей. Гарантия три года по договору. Вторая – модель, которую можно внедрять в свои проекты - это сочетание выгод в виде вопросов. Суть которой является давление на эмоции вне зависимости от менталитета, пола и возраста, желание делать поменьше и получать при этом побольше. Примером может послужить другой сайт нашего клиента по медицинским страховкам. Мы спрашиваем посетителя: хотите сэкономить до четырехста процентов на страховках? Вам нужна страховка с эксклюзивной медпомощью во всех пятидесяти штатах? То есть в заголовке мы указали два преимущества. Это то, что цены дешевле чем у других. И то, что эта страховка покрывает все пятьдесят штатов. У этих двух проектов наших клиентов мы тестировали разные заголовки. Но подняли конверсию сайтов в несколько раз, именно по этим моделям, о которых я вам сейчас рассказываю. Количество заявок возросло в два раза. Если это все перевести в деньги, то можно примерно прикинуть на сколько мы подняли прибыль нашим клиентам просто за счет только правильного заголовка.
💥 Записаться на бесплатную консультацию:
https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=2uFtT9YKkCk&utm_content=statya
3. Формы для заявок
Существенно увеличат количество заявок сайта – это формы для заявок. Казалось бы, просто указать их на странице – и можно получать большое количество заказов. Но у многих веб-ресурсов допущены серьезные ошибки в их размещении и поэтому они не генерируют заявки. Например, на этом сайте слишком малое количество форм для заявок, нужно пролистать много блоков прежде чем их увидеть. Так делать не стоит. А на этом сайте формы с агрессивными кнопками «заказать». Основная масса людей не оставят здесь контактные данные. Во-первых, кнопка не обладает какой-либо ценностью, взамен которых он обменял бы свой номер на какое-либо предложение. Во - вторых – сразу заказывать услугу вряд-ли кто будет. Формы не должны вызывать обязательства. Не надо вызывать у человека стресс. Да, небольшой процент людей нажмут кнопку оставить заявку. Но мы с вами должны ориентироваться на всех, чтобы как можно больший процент посетителей оставили свои контакты и тем самым, выжимая максимум от сайта.
И еще одну ошибку, которую часто допускают на страницах – это то, что текст на кнопке не соответствует тексту на форме. Приведу пример, здесь текст про оставление заявки и консультацию, а на кнопке написано рассчитать стоимость. Если здесь кнопка на расчет стоимости, то текст должен начинаться: рассчитать стоимость ремонта. Должно быть соответствие. Не надо запутывать пользователя. Такие ошибки тоже существенно уменьшают количество заявок на сайте.
Для того, чтобы заявок было больше мы в своих проектах придерживаемся двух правил. Форма для заявки должна иметь ценность. Это может быть тест-драйв, получить смету, бесплатный урок, прайс, рассрочка, бронирование. Второе правило, форма для заявки должна быть простой. Получить консультацию, кнопка подробнее. Да такие кнопки уже не имеют ценности, но зато нажимая на них пользователю легче оставить заявку, чем испытать некий стресс с кнопкой «заказать». Мы на своих сайтах используем оба варианта и разбрасываем их по всему сайту. Такие необязывающие крючки на наших проектах, например, по нише перетяжки мебели люди охотно заполняют. На сайтах мы применяем еще одну фишку. Размещаем формы через каждые два-три блока. То есть на каком блоке сайта где бы не находился пользователь мы его мотивируем и цепляем разными крючками. Он с большей долей вероятности оставит заявку на этом сайте, нежели на обычном и непродуманном. Поэтому у наших клиентов такие крутые результаты. Заявки, звонки каждый день. Порой мы останавливаем рекламу. Клиент не успевает их обрабатывать и просит замедлить процесс.
💥 Записаться на бесплатную консультацию:
https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=2uFtT9YKkCk&utm_content=statya
4. Продающие сайты
И если вы не хотите сайт, сделанный с ошибками, который приносит лишь одни убытки, а желаете проект, который будет генерировать в пятнадцать раз больше заявок и прибыли чем обычные сайты, то приходите к нам. Проект называется «продажи под ключ». В нее входит сайт с высокой конверсией плюс профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ. Если кто не знает девяносто процентов сайтов на рынке имеют низкую конверсию один-два процента. Мы проанализируем ваших конкурентов. На этой основе проработаем преимущества, которые затем внесем на сайт. Добавим правильные офферы, которые привлекут новых клиентов. Проработаем продающую структуру, которая не оставит шансов даже придирчивому посетителю. Сделаем адаптивные версии под разные устройства и браузеры. Это будет сайт с быстрой загрузкой. А также профессионально настроим рекламу Яндекс Директ, где ни один рубль не сольется безрезультатно. Мы ведем клиентов годами. Это совершенно разные ниши: медицинская тематика, дизайн интерьеров, рулонные шторы и много других направлений. Перед запуском проекта в работу прогоняем сайт через искусственный интеллект. Он в свою очередь дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн, которые существенно улучшают эффективность сайта. А после запуска проекта на основе статистических данных мы еще раз анализируем сайт с помощью инструментов веб-аналитики: карты кликов, карты скроллинга и вебвизора и, если надо дорабатываем и делаем его еще доходнее. Все это позволяет сделать наш продукт топовым генератором заявок. С нами вы не сольете рекламный бюджет и после нас вы не побежите искать новых маркетологов, как часто это бывает на рынке, когда обращаются к некомпетентным специалистам. У нас нет неуспешных кейсов.
И если вы хотите, чтобы мы вам разработали именно такой современный инструмент, который будет годами приносить деньги, то записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Бронируйте место, не упустите свой шанс.
💥 Записаться на бесплатную консультацию:
https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=2uFtT9YKkCk&utm_content=statya
5. Параметры, влияющие на конверсию сайта
Вы наверно думаете этими двумя параметрами ограничивается влияние на то, будет ли сайт давать больше заявок или наоборот меньше? А вот и нет. Как вы думаете, привлечет ли пользователя, например, этот сайт, где десятки размеров шрифтов только на главном экране, которые не дают глазу сконцентрироваться? Где творится полный хаос. Где заголовок даже не виден из-за неправильного расположения видео виджета? Где-то отступов вообще нет, а где-то большое пустое пространство, которое расходуется нерентабельно. На этом сайте нет единой структуры. Например, здесь расположено одно меню. А под ним еще одно. Это грубая ошибка. Заголовок должен располагаться вместо вот этой цифры номер один. К чему этот бессмысленный текст. Главный экран – это первое, что видит пользователь. Или он зацепит за три секунды внимание человека, или он уйдет к конкуренту. Но видя такой непроработанный главный экран сразу понятно, что он его покинет. Экран разбит на какие-то островки. Здесь островок с содержимым, здесь прямоугольник, внутри которого еще один прямоугольник с расчетом стоимости. Думаете, чем больше элементов впихнуть на страницу, тем круче будет работать сайт? Все происходит с точностью наоборот, все эти мигающие, всплывающие, движущиеся элементы как здесь только отвлекают пользователя от совершения целевого действия: оставления заявки либо звонка. И про все эти параметры я перечисляю в своем чек-листе. И если пройтись по нему, то я найду десятки других ошибок, из-за которых этот сайт приносит так мало заявок. Чем больше ошибок на сайте, тем больше отказов, а раз больше отказов, тем меньше заявок. А чем меньше заявок, тем меньше прибыли можно получить.
Заключение
Если вы хотите проект, который будет вам годами приносить доход, то переходите по ссылке. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта. Ответьте на три легких вопроса, и мы с Вами свяжемся.
Обязательно посмотрите вот эти видео, в них много полезной информации. С вами был Рустэм Рахимов. Спасибо что досмотрели это видео до конца, всем пока.