За время существования региональной Службы-112 помощь получили более 27 миллионов жителей и гостей области. Операторы-112 принимают порядка десяти тысяч вызовов в сутки, и большая часть из них требует реагирования экстренных служб. Кроме того, поступают звонки справочно-консультационного характера.
«Система-112 позволяет при необходимости перенаправлять обращения в другие регионы, принимать звонки и сообщения от лиц с ограниченными возможностями. Также по номеру 112 можно получить психологическую помощь» , — приводит слова заместителя губернатора Ростовской области Сергея Бодрякова официальный портал правительства региона.
Отмечается, что самые сложные вызовы поступают от иностранных граждан. Большая часть обращений на иностранном языке касается вызова скорой медицинской помощи и полиции, также требуется справочно-консультационная информация. Поэтому с 2018 года в центре обработки вызовов Службы-112 круглосуточно дежурят операторы-лингвисты.