Найти в Дзене
Lada Granta

Почему подводящий патрубок печки автомобиля горячее отводящего, и как исправить ситуацию

Если нижний патрубок печки (отводящий) отличается по температуре и не такой горячий, как верхний (это легко определить, держа в руке сразу два патрубка), а при повышении оборотов двигателя температура выравнивается, значит эта статья для вас. Если на холостых оборотах подающий шланг горячее, то он схож по температуре с пароотводящей трубкой.

Нижняя не такая горячая. Не нужно сразу лезть промывать печку, менять помпу. Достаточно отвернуть пробку расширительного бачка.

-2

Сейчас рабочая температура, двигатель полностью прогрет. Допустим, вы прогреете двигатель до рабочей температуры и заворачиваете пробку. У меня хватает усилия двух пальцев, чтобы завернуть. Верхний и нижний патрубок одинаковой температуры.

На самом деле я потратил три пробки на расширительный бачок. На одной я даже обрезал пружину. Потом покупал еще какую-то пробку дорогую. Из трех была только одна рабочая.

Так что, можете попробовать запустить двигатель, прогреть его, ослабить пробку и понемногу заворачивать. Сильно не затягивайте.

Что касается уровня охлаждающей жидкости. У меня уровень чуть выше нижней отметки. Если же вы не добились такого результата, и хотите поменять помпу, то сделайте следующее. Раньше я придерживался мнения, что помпа с прямыми лепестками лучше. Сейчас я поменял свое мнение, и отдаю предпочтение помпам с полукруглыми лопастями.

-3

В комментариях напишите, какие проблемы были на вашем автомобиле с печкой, и какую помпу вы устанавливаете. Всем добра и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: