Если нижний патрубок печки (отводящий) отличается по температуре и не такой горячий, как верхний (это легко определить, держа в руке сразу два патрубка), а при повышении оборотов двигателя температура выравнивается, значит эта статья для вас. Если на холостых оборотах подающий шланг горячее, то он схож по температуре с пароотводящей трубкой.
Нижняя не такая горячая. Не нужно сразу лезть промывать печку, менять помпу. Достаточно отвернуть пробку расширительного бачка.
Сейчас рабочая температура, двигатель полностью прогрет. Допустим, вы прогреете двигатель до рабочей температуры и заворачиваете пробку. У меня хватает усилия двух пальцев, чтобы завернуть. Верхний и нижний патрубок одинаковой температуры.
На самом деле я потратил три пробки на расширительный бачок. На одной я даже обрезал пружину. Потом покупал еще какую-то пробку дорогую. Из трех была только одна рабочая.
Так что, можете попробовать запустить двигатель, прогреть его, ослабить пробку и понемногу заворачивать. Сильно не затягивайте.
Что касается уровня охлаждающей жидкости. У меня уровень чуть выше нижней отметки. Если же вы не добились такого результата, и хотите поменять помпу, то сделайте следующее. Раньше я придерживался мнения, что помпа с прямыми лепестками лучше. Сейчас я поменял свое мнение, и отдаю предпочтение помпам с полукруглыми лопастями.
В комментариях напишите, какие проблемы были на вашем автомобиле с печкой, и какую помпу вы устанавливаете. Всем добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: