Посмотрели новую премьеру в МТЮЗе "Записки покойного Белкина" (режиссер - Кама Гинкас). В спектакль вошли две повести Пушкина "Метель" и "Выстрел" вперемешку со стихами и биографией поэта. Действо местами тяжеловесное и по уровню драматизма порой сильно перекрывает легкий пушкинский прозаический слог. От этого, думаем, впечатление и получилось у зрителей неоднозначное: вроде Гинкас - мастер, талантливый режиссер, а тут что-то душное и дидактическое. Еще и эти типичные для Камы Мироновича интонации с короткими предложениями, постоянными точками и мини-паузами. Что сказать? Да, это мнение небезосновательное, поэтому зайдет эта постановка точно не всем. Но смотреть все равно было интересно. И вот почему: 1 - Актеры умело и к месту применяют метод Брехта. Они играли самих себя - современных людей, которые примеряют на себя роль, обстоятельства, волнуются за жизнь их персонажей и рефлексируют из-за предначертанности судеб героев. Так было, например, с Владимиром из "Метели". Да, его эпизод,
Эротические сны по выбору режиссера, ящики для транспортировки и фатализм
30 мая 202430 мая 2024
251
3 мин