Модный бренд Alexander Wang нашел способ привлечь к работе знаменитостей без трат на их многомиллионные гонорары — обратиться к двойникам.
В честь перезапуска культовой сумки Rocco с заклепками, выпущенной впервые в 2010 году, бренд снял видео с участием очень похожих на Бейонсе, Кайли Дженнер, Тейлор Свифт и Арианы Гранде блогеров.
На кадрах двойники распаковывают сумку, которая теперь называется Ricco, демонстрируя ее «100% аутентичность». Получилось двусмысленно и оригинально.
Поклонники бренда такой ход оценили по-разному: «Когда заказал звезд через маркетплейс», «Это значит, что ваши сумки являются дешевыми подделками?», «Отделу маркетинга нужна премия», «Это гениально», «У вас закончились деньги?»
Alexander Wang уже не в первый раз удивляет соцсети своими креативными решениями. Так, весной 2023-го бренд выпустил в продажу сумку-мочалку за 850 долларов (почти 76 тысяч рублей).