Расскажем на примере GARAGE SALE интернет-магазина женской одежды. Как нам удалось увеличить продажи в 4 раза без "падения" сайта.
ANNA PEKUN – российский бренд женской одежды, который гарантирует качество и использует натуральные материалы. Два раза в год магазин проводит масштабную распродажу – GARAGE SALE со скидками до -90%.
💥 Ранее бренд сталкивался с проблемой: в дни распродажи сайт испытывал огромную нагрузку из-за увеличенного количества посетителей, что вело к сбоям и потере клиентов. Грубо говоря, сайт "падал", переставал работать, а клиенты не могли купить желаемую одежду.
🚀 Специалисты агентство WebToday нашли решение: мы провели аудит сервера и подготовили сайт к повышенной нагрузке, чтобы обеспечить его стабильную работу во время пиковых нагрузок.
📈 Результат:
* Число посетителей на сайте в период распродажи выросло почти в два раза (по сравнению с прошлыми распродажами)
* Продажи увеличились в 4 раза! (больше посетителей - больше продаж
Как мы это сделали?
- Заранее провели подготовку к акции: настроили систему promo-кодов, разработали рассылки по email и WhatsApp, а также закрыли доступ к сайту для обычных клиентов.
- Провели массовую рассылку по клиентской базе в день старта распродажи.
- Обеспечили стабильную работу сайта даже при огромном количестве посетителей.
WebToday — это команда профессионалов в e-commerce, готовых к любым вызовам! 💪
#WebToday #Ecommerce #GARAGESALE #ANNAPEKUN #ПромоАкции #УвеличениеПродаж #ВебРазработка #Сайт #ОнлайнПродажи #DigitalMarketing