В редакцию «Блокнот Волжский» накануне 30 мая обратился местный житель Александр Сечкин. У его семьи есть дача в привлекательном СНТ «Заканалье», где долгие годы занималась огородом его пожилая мама. В силу возраста поездки на дачи она прекратила, за участком теперь смотрит сын со своей супругой. Однако чета Сечкиных рискует остаться без своего дома из-за, по мнению обратившихся, незаконного захвата земли и общих дорог своим соседом. Мужчина скупил несколько участков вокруг собственности Александра С. и закрыл проезд к их даче, отрезав от дороги. По словам Александра, сосед таким образом пытается выжить семью с участка и за гроши купить их собственность.
Дача Александра Сечкина расположена на первой улице в СНТ «Заканалье». Примерно 15 лет назад один из соседних участков был куплен, и там началось строительство. Мама Александра уже была в преклонном возрасте и обратилась к председателю с жалобой на соседей, которые начали возводить дом слишком близко к их участку. Результата это не принесло.
Годы шли, и соседи Александра С. приобрели несколько участков, окружив собственность семьи. Затем они начали строительство на общей дороге, ведущей к дачам, что лишило Сечкиных возможности проезда к своему участку.
Обращение Александр С.
— Я являюсь владельцем дачи в СНТ «Заканалье» на 1-й улице. Столкнулся с такой проблемой — соседи застроили подъезд к нашей даче. На данный момент нам невозможно подъехать к участку на машине — не позволяет узенький лаз к калитке. У нас там шла стройка — я и моя супруга таскали все стройматериалы на руках. Эта проблема возникла из-за соседей, которые за несколько лет скупили все участки вокруг и пытаются нас выжить.
Так как мы выезжаем на дачу сезонно и не можем зимой следить за тем, что происходит, они незаметно для нас построили на одном из участков гараж. Так у нас забрали проезд.
Года 4 назад на другом участке они построили автосервис. Причем нам совсем непонятно, кто разрешил на землях садоводов открывать этот бизнес. Сам сервис вынесли на территорию проезжей части, которая ведет к моему дому. Из-за него мы полностью оказались отрезаны от дороги. Мы не можем ни подвести песок, ни стройматериалы, и даже сами проехать не можем.