Компания Apple выпустила новый рекламный ролик под названием "Миры, созданные на iPad", направленный на продвижение своих новых продуктов - планшета iPad Pro на базе чипа M4 и стилуса Apple Pencil Pro. Видео представляет собой интерактивную историю, в которой актриса София Уайли перемещается по различным виртуальным мирам, каждый из которых имеет свой уникальный анимированный фон.
Эксперты отметили, что этот новый подход к маркетингу в большей степени ориентирован на потребителя, чем предыдущие попытки Apple. В отличие от первого видео, которое вызвало негативную реакцию у музыкантов и других творческих личностей, в новом ролике основное внимание уделяется возможностям планшета для выражения идей и творчества.
Новое видео было выпущено после того, как первые попытки Apple подверглись критике за изображение уничтожения инструментов и материалов для творчества. Компания извинилась за ошибку и заявила, что стремится поддерживать креативность пользователей со всего мира.
]]>