Найти в Дзене
Байкерская лента

Ducati продемонстрировала захватывающие новые концепции Scrambler

Вскоре Ducati может добавить свежий металл в свою и без того обширную линейку ретро-Scrambler: бренд из Болоньи представил в Лондоне два новых прототипа V-twin.
Представленные миру на мотошоу Bike Shed 24 мая концепт-байки были представлены в двух различных вариантах, а именно CR241 – гибкий на вид кафе-рейсер с обтекателем, оснащенный высокими клипонами и миниатюрным одноместным сиденьем, а ткже RR241, который представляет собой более прочное творение в стиле Безумного Макса.
Обе модели построены на существующей технической базе хорошо зарекомендовавшей себя линейки Scrambler и оснащены тем же 803-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем Desmodue с воздушным охлаждением, соответствующим стандарту Euro5 , и трубчатой ​​стальной решетчатой ​​рамой, что и нынешние модели Nightshift, Icon и Full Throttle. Ducati описывает новый внешний вид как выражение того, «насколько фундаментален мир персонализации, характеризующийся творчеством и свободой самовыражения, для мира пост-наследия

Вскоре Ducati может добавить свежий металл в свою и без того обширную линейку ретро-Scrambler: бренд из Болоньи представил в Лондоне два новых прототипа V-twin.

Представленные миру на мотошоу Bike Shed 24 мая концепт-байки были представлены в двух различных вариантах, а именно CR241 – гибкий на вид кафе-рейсер с обтекателем, оснащенный высокими клипонами и миниатюрным одноместным сиденьем, а ткже RR241, который представляет собой более прочное творение в стиле Безумного Макса.

Обе модели построены на существующей технической базе хорошо зарекомендовавшей себя линейки Scrambler и оснащены тем же 803-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем Desmodue с воздушным охлаждением, соответствующим стандарту Euro5 , и трубчатой ​​стальной решетчатой ​​рамой, что и нынешние модели Nightshift, Icon и Full Throttle.

-2

Ducati описывает новый внешний вид как выражение того, «насколько фундаментален мир персонализации, характеризующийся творчеством и свободой самовыражения, для мира пост-наследия Ducati».

Начиная с CR241, становится очевидным, откуда пришло вдохновение для этой конструкции: взгляды возвращаются к иконам прошлого, особенно к Ducati 750SS семидесятых и Pantah начала восьмидесятых.

Ушли в прошлое обычные 18-дюймовые в пользу более спортивных 17-дюймовых колес, подходящих для езды по дороге. Это не первый раз, когда Ducati отдает предпочтение Scrambler в этом стиле: первый серийный мотоцикл Cafe Racer появился еще в 2017 году.

-3

Сзади и обычное широкое плоское сиденье было изменено, теперь в нем имеется съемный чехол соответствующего цвета для пассажирского сиденья.

Прикрепляемый руль с подвешенными торцевыми зеркалами также заменяет высокие стреловидные, а установленный на баке обтекатель завершает более спортивный внешний вид - хотя мощность, вероятно, будет той же ограниченной по лицензии А2 72,2 л.с., что и во всей линейке, несмотря на более спортивный вид.

В отличие от концепта CR241, RR241 представляет собой гораздо более суровую эстетику, которая, по словам Ducati, вдохновлена ​​постапокалиптическим телесериалом и киносагами.

-4

Создавая атмосферу уличного трекера, RR241 включает в себя выхлопную систему Termignoni, высокое переднее крыло (хотя это явно больше стиль, чем содержание), колеса с перекрестными спицами (с 17-дюймовыми задними и 18-дюймовыми передними, как у нынешней Nightshift ) и шины Pirelli Scorpion Rally STR 50/50.

Тем не менее, несмотря на внедорожную браваду, компоненты шасси, включая подвеску, кажутся одинаковыми для обеих моделей, причем RR241 надеется использовать те же компоненты Kayaba с ходом 150 мм, что и остальная часть линейки. 

В то время как предыдущая модель Desert Sled отличалась усиленной подвеской и увеличенным передним колесом, эта новая концепция, безусловно, больше похожа на Camden, чем на Congo.

-5

Ducati также пошли на то, чтобы снять крышки боковых панелей бака и заменить их рамами, к которым, по мнению производителя, можно прикрепить багаж. Кроме того, заднее сиденье сделано съемным, чтобы на его место можно было установить багажник.