Найти тему
Максим Кульгин

Как запустить и оптимизировать рекламную кампанию на YouTube

Оглавление

Запуск рекламы на YouTube — один из способов убедиться, что ваша целевая аудитория найдет видео, над сценарием, раскадровкой, съемкой и монтажом которого вы усердно работали. Когда вы вставляете видео на свой сайт или делитесь им в социальных сетях, это только начало. Занимаясь рекламой на YouTube, вы не просто надеетесь, что кто-то посмотрит, вы добиваетесь того, чтобы ваши видео смотрели те, кого вы хотите. В этом посте мы рассмотрим стоимость рекламы на YouTube. Вы узнаете, как работает реклама на YouTube, все о ценах на рекламу на YouTube, как рекламироваться на YouTube и советы по оптимизации рекламы на YouTube. Прочитав это руководство, вы будете готовы запустить рекламу на своем канале YouTube и повысить эффективность своей маркетинговой стратегии на YouTube. Давайте начнем.

Что нового в рекламе на YouTube

Google владеет YouTube. Однако реклама на YouTube отличается от проведения кампании с оплатой за клик (PPC) или платной кампании в социальных сетях. Для этой платформы существуют особые творческие ограничения и множество вариантов. Поэтому, прежде чем приступать к созданию следующего видеопроекта и максимально использовать платные возможности, необходимо иметь базовые знания о том, что работает.

В последние годы компания Google внесла ряд изменений, которые сделали рекламу на YouTube выгодным вложением средств. Вот некоторые из них:

Более строгие меры по обеспечению безопасности бренда

С 2020 года YouTube объявляет о крупных обновлениях, призванных защитить зрителей и рекламодателей от вредоносного контента. Одно из последних обновлений касается использования «неподобающей лексики». Например, если вы используете слово на букву «ф» в первые семь секунд или в большей части своего видео, вы можете получить ограниченный доход от рекламы, а не никакой.

Таргетинг на основе истории поиска пользователей

Несколько лет назад Google объявил о том, что позволит рекламодателям охватить больше зрителей на YouTube — особенно на мобильных устройствах, где происходит 63 % просмотров YouTube. Среди изменений, которые были внесены в программу, возможно, самым значительным стало объявление о том, что рекламодатели могут таргетировать зрителей на основе их истории поиска в Google, помимо их поведения при просмотре, которое YouTube уже таргетирует. Теперь маркетологи могут нацеливать рекламу на людей, которые недавно искали товар или услугу. Если зрители увидят видеорекламу, содержание которой связано с тем, что они изучали, они с большей вероятностью посмотрят ее целиком или перейдут на сайт.

Аудио объявления

В последнее время аудио растет — не нужно искать дальше подкастов, чтобы убедиться, что аудиоконтент работает. Чтобы идти в ногу с изменениями, Google теперь позволяет рекламодателям YouTube создавать объявления только со звуком. Хотя мы рекомендуем начать с видеорекламы, впоследствии вы можете использовать аудио, когда отработаете голос своего бренда и узнаете, что больше всего нравится вашей аудитории.

Модернизированные модели атрибуции данных

Google также усовершенствовал модель атрибуции данных YouTube, чтобы вы могли лучше оценить, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой. Вы также можете определить стоимость за конверсию и просмотреть эффективность рекламы на YouTube вместе с отчетами об атрибуции рекламы на поиске и в магазинах.

Сколько будет стоить реклама на YouTube в 2024 году

В среднем стоимость рекламы на YouTube за просмотр объявления или действие составляет от $0,10 до $0,30. Стоимость определяется такими факторами, как целевая аудитория, отрасль, время просмотра объявления, цель кампании и целевые ключевые слова. На рекламу в YouTube можно тратить как меньше, так и больше. Если вы установите дневной бюджет, Google будет взимать с вас плату только до этой суммы, что делает рекламу на YouTube надежным вложением средств.

Как работает ценообразование рекламы на YouTube

YouTube использует две модели ценообразования на рекламу:

  1. Стоимость за клик (CPC).
  2. Стоимость за просмотр (CPV).

Обе модели ценообразования рекламы означают, что стоимость рекламы на YouTube зависит от действий пользователя — то есть, если вы выберете модель ценообразования «стоимость за клик», вы будете платить, когда кто-то нажмет на ваше объявление. Выбор модели «стоимость за просмотр» означает, что вы платите, когда пользователи взаимодействуют с вашей рекламой или просматривают ее в течение 30 секунд (или в течение всего рекламного объявления, если оно короче 30 секунд). YouTube позволяет использовать модель ценообразования CPC или CPV в зависимости от цели объявления и типа кампании. Например, если целью рекламы на YouTube является повышение узнаваемости бренда, вы будете использовать CPV. Если целью рекламы на YouTube является получение трафика на сайт, вы будете использовать CPC.

Рентабельность рекламных затрат на YouTube (ROAS)

Независимо от модели ценообразования на рекламу, вы должны знать свой ROAS. ROAS — главная из всех метрик YouTube. Эта метрика показывает эффективность или результативность ваших рекламных кампаний на YouTube.

  • Высокая рентабельность продаж = отличная рекламная кампания на YouTube
  • Низкая рентабельность продаж = малоэффективная рекламная кампания на YouTube

Благодаря ROAS вы сможете определить кампании, которые следует приостановить и улучшить. Вы также увидите, на какие кампании можно тратить больше средств благодаря их высокой эффективности. Вот формула для расчета ROAS на YouTube: Например, если ваши еженедельные расходы на рекламу на YouTube составляют $500, а выручка — $1000, то ROAS составит $1000/$500=2. Хорошее эмпирическое правило — стремиться к ROAS выше 2.

Что определяет стоимость рекламы на YouTube?

Есть несколько факторов, которые определяют, сколько будет стоить ваша реклама на YouTube. К ним относятся:

  • Рекламная ставка.
  • Стратегия торгов.
  • Варианты целевого назначения.
  • Тип объявления.

Давайте рассмотрим каждый из них. Примечание: Если вы впервые размещаете рекламу на YouTube, инвестируйте не менее 10 долларов в ежедневную рекламную кампанию. Оценив эффективность кампании, вы можете увеличить бюджет.

Рекламная ставка

При настройке рекламы на YouTube необходимо указать сумму, которую вы готовы заплатить за клик или просмотр.

Это ограничивает максимальную сумму, которую вы тратите, и не позволяет вам перерасходовать бюджет кампании. При этом, если стоимость клика или просмотра превысит ставку, ваши объявления не будут запущены. Это может произойти, когда ваши целевые ключевые слова высококонкурентны или когда на вашу аудиторию нацелено множество других рекламодателей (что делает получение рекламного места более дорогим). В таких случаях необходимо увеличить ставку.

Стратегия проведения торгов

Четыре стратегии ставок влияют на стоимость рекламной кампании на YouTube. К ним относятся:

  • Целевой CPM (стоимость за тысячу показов). Эта стратегия торгов предполагает оплату за каждую тысячу показов, когда люди видят миниатюру или заголовок вашего объявления. Используйте эту стратегию, когда вы проводите кампании, направленные на достижение верхней точки тоннеля. Обратите внимание, что стратегия целевого CPM не позволяет Google оптимизировать объявление по просмотрам, только по показам.
  • Целевой CPV (cost-per-view). Эта стратегия торгов позволяет Google и YouTube оптимизировать ваши объявления по просмотрам, а не только по показам.
  • Target CPA (стоимость за действие). Используйте Target CPA, если целью вашей кампании является стимулирование продаж, лидов и даже посещаемости сайта. Эта стратегия торгов позволяет Google оптимизировать ваши объявления для конверсий на основе средней суммы, которую вы хотите заплатить.
  • Максимизация конверсий. Работает аналогично целевому CPA, за исключением того, что вы передаете бразды правления Google и позволяете ему автоматически устанавливать ставки, которые обеспечат вам наибольшее количество конверсий в рамках вашего бюджета.

Параметры таргетинга

Опции таргетинга рекламы на YouTube претерпели изменения, которые помогут вам получить большую отдачу от потраченных на рекламу средств. В каждой группе объявлений вы можете определить свою целевую аудиторию и указать, где должны отображаться ваши объявления. Давайте рассмотрим различные варианты таргетинга.

Демография

Этот широкий вариант таргетинга позволяет охватить аудиторию, основываясь на ее поле, возрасте и доходе. Тем не менее, он может обеспечить наименьшую отдачу и вовлеченность. Почему? Ваше объявление содержит одно и то же сообщение, которое может не найти отклика у людей разных полов, возрастов и доходов.

-2

Сегменты аудитории

Сегменты аудитории позволяют охватить людей с подробными демографическими данными, определенными интересами и поведением.

-3

Подробная демографическая информация

Демографический таргетинг позволяет охватить аудиторию, основываясь на родительском статусе, семейном положении, образовании, статусе домовладельца и занятости.

-4

Чтобы получить максимальную отдачу от этой опции таргетинга, вы можете создавать объявления, ориентированные на определенный круг людей. Например, если вы продаете услугу, подходящую для людей из разных отраслей, вы можете создать объявления, ориентированные на тех, кто занимается строительством, образованием, недвижимостью, финансами и т. д. Это поможет вашему объявлению, связанному с финансами, привлечь финансового специалиста, и так далее.

Сродные аудитории

Аффинити-аудитории позволяют охватить аудиторию с определенными интересами и привычками. К ним относятся банковское дело и финансы, красота и здоровье, еда и питание, дом и сад и многое другое.

-5

Аудитории на рынке

Эта аудитория — люди, которые активно изучают или планируют купить определенный товар или услугу. Для кампаний, ориентированных на конверсию, этот вариант просто замечателен, поскольку он будет способствовать вовлечению и покупкам.

-6

Ваши данные и аналогичные сегменты

Этот вариант таргетинга отлично подходит для ремаркетинга аудитории, которая посещала ваш сайт, но не конвертировала.

-7

Объединенные сегменты

Это опция таргетинга в сегменте аудитории. Она позволяет более точно определить идеальную аудиторию, объединив существующие сегменты.

Ключевые слова

Таргетинг ключевых слов в рекламе YouTube является контекстным. Например, если вы решили нацелиться на «email-маркетинг», YouTube разместит вашу рекламу на видео и каналах, связанных с «email-маркетингом». Примечание: это можно сделать только для кампаний по повышению осведомленности, но не для конверсионных кампаний.

Темы

Это похоже на таргетирование по ключевым словам. Если вы выберете определенную тематику, YouTube покажет ваше объявление на видео и каналах, которые связаны с выбранной вами тематикой. Примечание: как и в случае с таргетингом по ключевым словам, это можно делать только для кампаний по повышению осведомленности, но не конверсии. И последний элемент, определяющий стоимость рекламы на YouTube, — это тип видеорекламы, которую вы создаете. Давайте обсудим это ниже.

Типы видеорекламы на YouTube

Вы можете инвестировать во многие типы видеорекламы на YouTube. Google описывает основные форматы здесь. Ниже мы рассмотрим их более подробно.

1. Видеореклама в ленте

Видеореклама в ленте появляется на главной странице YouTube, на страницах результатов поиска, а также в виде сопутствующих видео на страницах просмотра видео на YouTube. Это объявление появилось после выполнения поиска на YouTube:

-8

Когда пользователь нажимает на объявление, на странице с целевым видео появляется место в правой колонке, где отображается сопутствующая баннерная реклама. Вы можете оплатить эти видео с помощью торгов CPV.

2. Пропускаемая реклама в потоке

Пропускаемая реклама в потоке — это стандартный тип видеорекламы на YouTube. Рекламодатели платят за эти объявления только в том случае, если пользователь смотрит рекламу не менее 30 секунд, до конца видео, или если зритель совершает действие, например, нажимает на призыв к действию (CTA). Рекламодатели могут выбрать стратегию торгов для этих объявлений: Target CPV, CPA или CPM. YouTube требует, чтобы объявления с возможностью пропуска были длительностью от 12 секунд до 6 минут. Эта реклама появляется перед просмотром видео, выбранного на YouTube. Иногда у зрителей есть возможность пропустить рекламу после того, как они посмотрят ее в течение пяти секунд. Вы также можете заставить их воспроизводиться в любом месте Google Display Network (GDN) — или на сайтах, которые приобрели рекламное пространство для видео Google. Реклама в потоке также позволяет маркетологам настраивать видеорекламу с помощью различных CTA и накладываемого текста, как показано в примере с пропуском рекламы в потоке от Grammarly:

-9

Обратите внимание, что поверх правой колонки с предлагаемыми видеороликами есть еще один CTA от Grammarly.

Что могут включать в себя пропускаемые рекламные видеоролики в потоке

Рекламные кампании с возможностью пропуска могут включать видеоролики с людьми, диалогами и музыкой, которые были получены с разрешения или признаны безвозмездными. Однако лучше не запускать стандартный рекламный ролик. Поскольку люди могут пропустить эти видео, вам нужно дать аудитории повод продолжить просмотр, а заглушки для продуктов исторически не приносят ожидаемых просмотров. Вместо этого расскажите историю с помощью этого видео. Людям нравится смотреть на примеры из жизни тех, кто столкнулся с проблемой, которой они могут сопереживать. Это источник развлечения, который сделает ваш бренд запоминающимся и менее соблазнительным для пропуска. Благодаря возможности пропускать рекламу в потоке рекламодатели могут получить массу информации об эффективности своих объявлений, что делает их полезными для оптимизации и тестирования. Используя свой аккаунт Google Ads, менеджеры YouTube могут собирать данные о рекламе:

  • Завершенные просмотры.
  • Частичные виды.
  • Подписки на каналы.
  • Количество кликов на CTA.
  • Просмотры, полученные от пользователя, поделившегося контентом.
  • Просмотры другого контента бренда, которые можно отнести к тому, что человек изначально просмотрел видеорекламу.

Эти действия помогают рекламодателям лучше понять всю ценность их расходов на видеорекламу и определить, куда направить бюджет для увеличения результатов.

3. Реклама в потоке, не подлежащая показу

Непроскальзывающие объявления могут идти до, в середине или после основного ролика. Их продолжительность может составлять от 15 до 20 секунд. Вот пример:

-10

Видеореклама, не пропускаемая в середине ролика, появляется в середине видеоролика YouTube продолжительностью 10 минут и более. На рабочем столе зрители увидят пятисекундный обратный отсчет, а в приложении — желтые маркеры, на которых размещена реклама.

Что могут включать в себя видеоролики, не предназначенные для катания на лыжах

Непропускаемые объявления предоставляют вам такую же свободу в выборе контента, как и пропускаемые. Вы можете включить в 15-20 секунд людей, диалоги, аудио и другие элементы, которые лучше всего представляют ваш бренд. Поскольку люди не могут пропустить рекламу, не допускающую проскальзывания, такие видео лучше всего создавать с CTA, чтобы оптимизировать внимание зрителя. Другими словами, побудите зрителей нажать на ваше объявление и получить что-то взамен. Возможно, вы выпустили новый продукт или рекламируете важное событие в этом сезоне — используйте не проскальзывающие объявления, чтобы получить эти клики.

4. Реклама на бампере

Бамперная реклама — самый короткий тип видеорекламы на YouTube. Эти рекламные ролики, продолжительностью всего шесть секунд на бампер, воспроизводятся перед выбранным зрителем видео. Их также нельзя пропустить.

-11

Очевидно, что бамперная видеореклама не может рассказать достаточно хорошую историю всего за шесть секунд, но она прекрасно дополняет более крупные видеокампании, посвященные запуску нового продукта или событию. Только не забудьте использовать эти шесть секунд с умом и включить в них только те компоненты вашего бренда, которые вы хотите, чтобы аудитория запомнила. В бамперной рекламе используются целевые торги CPM, поэтому вы платите в зависимости от показов.

5. Накладные объявления

Оверлейная реклама — это тип баннерной рекламы, которая парит в нижней части видео, как показано ниже. Этот тип рекламы идеально подходит для дополнения других видеокампаний в потоке. Баннерная реклама позволяет избежать навязчивой рекламы вашего продукта и при этом охватить целевую аудиторию.

-12

Теперь, когда вы знакомы с типами рекламы, которую можно запустить на платформе YouTube, давайте рассмотрим все тонкости запуска рекламной кампании на YouTube.

Как разместить рекламу на YouTube: Запуск рекламной кампании

После того как вы создали маркетинговое видео, которое хотите рекламировать на YouTube, пришло время создать рекламную кампанию. Если вы еще не снимали видео, вот как начать работу с Animoto или Wistia, а также несколько отличных примеров рекламы на YouTube.

Шаг 1: Загрузите видео на YouTube.

Откройте YouTube. Перейдите в раздел «Ваш канал» и выберите файл, который вы хотите загрузить.

Шаг 2: Войдите в аккаунт Google Ads или настройте его.

Теперь вы готовы к настройке рекламной кампании. Сначала зайдите в свой аккаунт Google Ads. Если вы еще не создали его, то можете зарегистрироваться, используя электронную почту Google Workspace (личную или рабочую). Когда вы только зарегистрируетесь, на экране может появиться предложение сразу же создать кампанию. Найдите опцию «Вы профессиональный маркетолог?» или «Настроить без создания кампании» и нажмите. Таким образом, вы попадете на новую панель Google Ads.

Шаг 3: Создайте новую кампанию.

Когда вы откроете панель управления, нажмите на кнопку с надписью «+ Новая кампания«.

-13

Шаг 4: Выберите цель и тип кампании.

Вам будет предложено выбрать цель, а затем тип кампании. Выберите ту цель, которая вам больше нравится. В разделе «Тип кампании» выберите «Видео«.

-14

Шаг 5: Выберите подтип кампании и стратегию.

Вам будет предложено выбрать подтип кампании: Кампания по охвату видео, аутстрим или рекламная последовательность. Выберите «Кампания по охвату видео«. На том же экране выберите способ достижения цели: «Эффективное достижение (бампер, пропуск в потоке или сочетание)» или «Непропуск в потоке«.

-15

Шаг 6: Введите название кампании.

Затем введите название кампании. Оставьте стратегию ставок как есть.

-16

Шаг 7: Введите бюджет.

Установите бюджет на день или на всю кампанию. Установление ежедневного бюджета поможет вам снизить ежедневные расходы и не допустить быстрого исчерпания средств. Установление общего бюджета кампании поможет вам определить фиксированную сумму инвестиций, которую Google не превысит. После этого выберите дату начала и окончания.

-17

Шаг 8: Выберите сети, местоположения и языки.

Решите, где вы хотите разместить свое объявление.

  • Результаты поиска на YouTube: Ваша видеореклама появится в результатах поиска, а также на главной странице YouTube, страницах каналов и видео.
  • Видеоролики YouTube: Запускает пропускаемую рекламу в потоке, которая появляется до или в середине ролика во время просмотра видео на YouTube.
  • Видеопартнеры в Дисплейной сети: С помощью этой опции вы можете выбрать, чтобы ваша видеореклама появлялась перед или рядом с видео в Google Display Network.

Вам следует создать отдельные кампании для результатов поиска YouTube и видеороликов YouTube. Это поможет вам лучше отслеживать показатели эффективности. Эти объявления подаются людям, выполняющим разные действия, и требуют от зрителя разной степени заинтересованности, поэтому лучше отслеживать их эффективность отдельно. Затем укажите местоположение пользователей, которым вы хотите показывать рекламу. Вы также можете исключить определенные места. И наконец, выберите языки, на которых говорит ваша целевая аудитория.

-18

Шаг 9: Настройте исключения содержимого и исключенные типы и метки.

Эти варианты предназначены для тех, кто не хочет рекламировать свои бренды в видеороликах, содержащих ненормативную лексику или сексуальный контент. Выбирайте между «Расширенным списком» (исключает видео с чрезмерным количеством ненормативной лексики и графического контента), «Стандартным списком» (исключает видео с сильным ненормативным и графическим контентом) и «Ограниченным списком» (исключает видео с умеренным количеством ненормативной лексики и графического контента).

-19

В разделе «Исключенные типы и метки» вы также можете запретить показ рекламы во встроенных видеороликах YouTube и видеороликах, транслируемых в прямом эфире. Кроме того, вы можете исключить контент на основе его маркировки (G, PG, MA и т. д.).

Шаг 10: Выберите связанные видео.

У вас есть возможность добавить связанные видео, которые будут отображаться под вашим объявлением. Вы можете добавить до пяти.

-20

Шаг 11: Настройте дополнительные параметры.

В дополнительных параметрах можно указать операционную систему, устройство и оператора связи для более детальной настройки. Это особенно полезно для объявлений в мобильных приложениях, и есть возможность увеличить или уменьшить ставку в зависимости от того, какое объявление будет показано человеку, использующему мобильное устройство. Вы можете установить даты начала и окончания кампании, создать для YouTube индивидуальное расписание показа видеорекламы и ограничить ежедневное количество показов/просмотров для пользователей. Это поможет вам получить максимальную отдачу от потраченных на рекламу средств.

Шаг 12: Настройте демографию и сегменты аудитории.

Затем определите аудиторию, которой вы хотели бы показать видео, — здесь есть такие параметры, как пол, возраст, родительский статус и доход семьи. Вы также можете определить целевую аудиторию по интересам, например, мастеров красоты, любителей кулинарии, поклонников фильмов ужасов и т. д. Попробуйте запустить несколько кампаний для разных групп пользователей, чтобы выяснить, кто из них наиболее вовлечен, а не включать в одну кампанию всех, на кого вы хотите нацелиться.

-21

Шаг 13: Выберите целевые ключевые слова, темы и места размещения.

Вы также можете таргетировать людей по ключевым словам, темам или местам, где вы хотите, чтобы появилось ваше видеообъявление. Таргетирование по ключевым словам с помощью объявлений на дисплее может стать мощным инструментом для поиска людей, которые ищут визуальный ответ на вопрос. Обязательно проведите исследование и попробуйте протестировать разные группы ключевых слов, чтобы увидеть, какие из них приводят к большему количеству просмотров, кликов или конверсий.

-22

Шаг 14: Начните делать ставки.

Затем определите максимальную цену, которую вы будете платить за каждый просмотр и которую вы можете регулировать, чтобы увеличить количество прогнозируемых просмотров вашего видео.

-23

Шаг 15: Создайте активы для видеорекламы.

Вставьте ссылку YouTube на видео, для которого вы хотите запустить рекламу. Затем выберите, будет ли это объявление показываться в потоке или на экране. Для отображения на витрине необходимо указать заголовок и краткое описание, которое вводится в двух отдельных строках. Примечание: Заголовки ограничены 25 символами, а строки описания — 35 символами каждая. Реклама в потоке дает возможность наложить отображаемый URL поверх видео. Чтобы сделать его более запоминающимся, следует использовать «суетный» URL, который направляет на другой конечный URL. Вы можете включить расширенные параметры отслеживания URL-адресов. Кроме того, справа от видеорекламы появится баннер-компаньон, составленный из изображений из вашего видео.

-24

Нажмите «Готово«, затем нажмите «Создать кампанию«.

-25

Готово! После этого Google предложит вам ввести информацию о кредитной карте (если ее еще нет), чтобы начать запуск вашей рекламы.

Шаг 16: Свяжите свой аккаунт Google Ads.

Если вы еще не сделали этого, привяжите свой аккаунт Google Ads к каналу YouTube, на котором вы разместили свое видео. На верхней навигационной панели нажмите «Инструменты и настройки«. В разделе «Настройка» перейдите к «Связанные аккаунты«.

-26

Выберите YouTube, и вам будет предложено добавить канал.

-27

12 советов по оптимизации расходов на видеорекламу на YouTube

Запуск рекламной видеокампании — отличный шаг, но перед тем, как платить за просмотры, нужно кое-что подготовить. Таким образом, вы максимально эффективно используете свой бюджет и получите максимальную отдачу от инвестиций.

1. Определите метрики и цели.

Анализируя результаты, вы можете отслеживать четыре основных показателя для каждого видео.

Виды и впечатления

В категории «просмотры» вы можете лучше понять, какой процент рекламы просмотрели люди, и понять, как реклама способствовала заработанным просмотрам. Вы также можете увидеть, как оно увеличило количество просмотров других видеороликов вашего бренда.

-28

Аудитория

В этой категории можно отслеживать показатели вовлеченности в зависимости от возраста, пола, дохода семьи и родительского статуса.

-29

Посмотреть тариф

Коэффициент просмотров может свидетельствовать о том, что креатив и сообщение достаточно интересны или увлекательны, чтобы люди смотрели рекламу. Повысив коэффициент просмотров (VTR), вы снизите стоимость рекламы на YouTube в расчете на один просмотр.

Конверсии

Конверсии помогут вам лучше понять, привлекает ли ваше объявление людей и приносит ли оно высокий ROI для вашего бренда. В зависимости от целей бренда, определите несколько целей на основе этих показателей и разработайте план по оптимизации креатива и опробованию различных критериев таргетинга для улучшения результатов. Ваши цели также должны определять тип контента, который вы будете включать в объявление — некоторые метрики лучше подходят для целей брендинга, а другие будут способствовать привлечению клиентов и конверсии.

2. Отслеживание малоэффективных мест.

Если вы запускаете объявления, которые будут отображаться в сети Google Display Network, вы можете просмотреть, в каких местах появилось объявление, перейдя в Video Targeting > Placements > Where ads were shown > Display network на панели управления Google Ads Campaigns. Просмотрите этот список, чтобы выяснить, не способствуют ли конкретные сайты ухудшению показателей по желаемым параметрам. Исключите эти сайты из рекламной кампании, чтобы увеличить средний показатель CPV.

3. Используйте пользовательское изображение миниатюры.

Разработайте или используйте высококачественное стоп-кадр из видео, чтобы побудить зрителя кликнуть на ваш ролик. Помните, что это изображение должно быть разборчивым для пользователей на разных устройствах, включая мобильные. Если на снимке изображен человек, убедитесь, что он смотрит в камеру. Если вы изображаете товар, убедитесь, что фон не отвлекает внимание.

4. Подтолкните людей к покупке с помощью карточек.

Карточка YouTube дразнит маленьким символом «i», который зритель может нажать, чтобы развернуть. Вы можете задать время появления, чтобы уведомление увидели только те пользователи, которые просмотрели видео и контент. С помощью карточек вы можете представить продукт, связанный с видео или показанный в нем, чтобы стимулировать покупку товара. Вы также можете использовать карточки для привлечения пожертвований, трафика на URL-адрес или трафика на другие видео, как показано в приведенном ниже примере с нашего канала YouTube. Каждый формат позволит вам настроить открытку с помощью текста, изображений и других опций.

-30

5. Создайте призывы к действию.

При продвижении видео на YouTube вы можете включить накладные CTA, которые ссылаются на URL-адрес. Вы можете сослаться на целевую страницу, страницу продукта, информационную страницу, страницу карьеры или любую другую. Можно также направить людей на благоприятный отчет или интервью с участием бренда.

6. Создайте на YouTube конечный грифель.

Создайте завершающий экран, чтобы привлечь подписчиков на свой канал, продвинуть свои социальные сети или повысить интерес к своему бренду. Если кто-то досмотрел видео до конца, это верный признак того, что ему понравился ваш контент и он может быть заинтересован в подписке на ваш канал для получения будущих обновлений. Этот конечный слайс от HubSpot увеличивает число подписчиков и поклонников в социальных сетях, а также освещает другие интересные темы, о которых рассказывал его ведущий. Как только вы создадите изображение, вы сможете аннотировать конечный экран в видеоредакторе YouTube.

-31

7. Используйте негативный ремаркетинг.

Если вы проводите кампанию в течение длительного времени и хотите привлечь к бренду только новых пользователей, подумайте о создании списка людей, которые не должны видеть вашу рекламу. Вы можете растянуть бюджет кампании и нацелиться только на уникальных пользователей, исключив тех, кто ранее просматривал конкретное видео, кто посещал ваш канал на YouTube или делился, ставил лайк или комментировал любое из ваших видео.

8. Используйте закрытые субтитры, чтобы удовлетворить потребности и пожелания зрителей.

Этот совет относится ко всем видеороликам на YouTube, но это общая передовая практика, которой не следуют многие бренды. Включите в видео качественную транскрипцию, которую вы создали и одобрили. Google индексирует только загруженные пользователями транскрипции, поскольку автоматические субтитры YouTube могут быть не слишком надежными. В зависимости от целевой аудитории вы можете включить транскрипцию на других языках. В описании видео вы также можете предложить пользователям скачать или посетить страницу сайта с полной транскрипцией.

9. Квалифицируйте зрителей.

Иногда рекламу видят люди, не заинтересованные в вашем продукте. Побуждайте их пропустить рекламу, если она не соответствует содержанию, чтобы вам не пришлось платить за просмотр, а они не тратили свое время на просмотр нерелевантной рекламы.

10. Подумайте о том, чтобы сделать ваше объявление длиннее.

С рекламой, пропускаемой в потоке, если реклама длится менее 30 секунд, вы заплатите только в том случае, если зритель досмотрит ее до конца. Если реклама длится более 30 секунд, вы платите, если зритель смотрит ее не менее 30 секунд. В обоих случаях вы платите, если зритель взаимодействует с вашим объявлением до его окончания. Учитывайте это, когда будете придумывать идеи для содержания рекламы. Возможно, вы захотите поместить сообщение в определенный момент, чтобы незаинтересованные зрители могли пропустить рекламу, или вы можете сделать специальные предложения в конце видео.

11. Используйте модель ценообразования CPV для ремаркетинга.

Если у вас есть заранее определенная аудитория, на которую вы ориентируетесь, используйте модель ценообразования «стоимость за просмотр» для ремаркетинга этой аудитории. Эта модель торгов позволит вам получить много просмотров. Кроме того, она будет намного дешевле и имеет хорошие шансы на конверсию.

12. Воссоздайте видеорекламу на YouTube, которая сработала

Сэкономьте свои ресурсы и время на исследования, не изобретая велосипед. Если вы видели на YouTube рекламу, которая работает, смоделируйте ее для продвигаемого вами предложения. Чтобы повторно использовать такие объявления в будущем, сохраните их в файле swipe. Это сэкономит ваше время и поможет расставить приоритеты для других видов деятельности, приносящих доход.

Быстрые вопросы о ценообразовании рекламы на YouTube

Работает ли реклама на YouTube для нишевого бизнеса?

Реклама на YouTube может быть очень эффективной для нишевого бизнеса. В отличие от традиционных видов рекламы, которые могут иметь ограниченные возможности таргетинга, YouTube позволяет охватить совершенно конкретную аудиторию на основе демографических данных, интересов и поведения в Интернете. Такая конкретика может быть чрезвычайно полезна для нишевых компаний, поскольку гарантирует, что их объявления увидят наиболее релевантные зрители, которые, скорее всего, будут заинтересованы в их товарах или услугах. Надежная аналитика YouTube предоставляет ценные сведения о результатах кампании, позволяя вам уточнить таргетинг и сообщения для достижения оптимальных результатов. Реклама на YouTube — это мощная платформа для нишевых компаний, позволяющая установить связь с целевой аудиторией и обеспечить значимое вовлечение и конверсию.

Принесет ли реклама на YouTube результаты при небольшом бюджете?

Небольшой бюджет может дать определенные результаты. Однако в рекламу нужно вкладывать больше, чтобы получить больше. Вам также необходимо иметь определенный бюджет для тестирования рекламы и уточнения рекламной стратегии.

Нужно ли использовать профессиональное оборудование для создания видеорекламы на YouTube?

Не обязательно. Если у вас уже есть видеооборудование, то, конечно, используйте его. В противном случае для начала работы достаточно мобильного телефона. На YouTube продается в основном ваш контент и предложение, а не отполированное видео.

Какую часть своего маркетингового бюджета я должен выделить на рекламу на YouTube?

Все зависит от ситуации. Например, если мой бизнес опирается на три маркетинговых канала, я могу выделить от 5 % до 25 % своего маркетингового бюджета на рекламу на YouTube. Я также распределяю бюджет на рекламу на YouTube, исходя из своих ближайших целей и предполагаемой прибыли, которую я могу ожидать. Для начинающих рекламистов YouTube я бы посоветовал начать с $5-$15 в день. По мере роста и получения достойной отдачи от рекламных расходов вы захотите увеличить бюджет гораздо больше.

Светлое будущее видео

Видеоконтент — обязательная часть вашей контент-стратегии. Это тем более актуально сейчас, когда YouTube позволяет маркетологам нацеливать пользователей на основе их истории поиска. Реклама на YouTube более целевая, чем когда-либо, и менее конкурентная, чем в мире поиска Google. Попробуйте создать собственную рекламную кампанию на YouTube и убедитесь в результатах сами.