Найти тему
Записки актёра

Прощай, прекрасная няня: о моём забавном знакомстве с Анастасией Заворотнюк и подлости наших журналистов

Здравствуйте! Ушла Анастасия Заворотнюк… Прекрасная актриса, замечательный человек и невероятный партнёр по работе. Хочется вспомнить Анастасию тёплым словом, рассказать вам историю моего с ней знакомства и немного обсудить печальные реалии нашей сегодняшней журналистики. По сути, желтушники уже превратились в подлецов, от чего жутко неприятно и больно.

Анастасия Заворотнюк
Анастасия Заворотнюк

Дорогие читатели, я искренне болел за Анастасию Заворотнюк, надеялся что она победит и мы снова увидим её обаятельную и лучезарную улыбку на наших экранах. К сожалению, этого не случилось. Выражаю соболезнования всем близким Анастасии, всем её зрителям и коллегам. Очень грустно и больно. Анастасия была замечательным человеком, и я это говорю не как общую фразу из безликого некролога в очередной жёлтой статье, а по личному опыту общения. Расскажу вам как я познакомился с Анастасией, это забавная история.

На первом курсе театрального института я иногда снимался в массовке. Это был отличный способ заработать на пельмени и папироски, да и съёмки часто были ночными, что не мешало занятиям в институте. У меня был товарищ со старшего курса, который подрабатывал бригадиром массовки, и если с деньгами совсем была беда, то я подбегал к нему и жалобно так просил: «Жень, есть ли на сегодня для мой бедной душеньки съёмочки?». Как правило, съёмочки были. Причём, на двух сериалах я работал статистом чаще всего - «Не родись красивой» и «Моя прекрасная няня». Там всегда была нужна массовка или даже, порой, эпизодики с парой фраз. И вот в один из таких моих съёмочных дней, я должен был играть доставщика пиццы.

-2

Причём, как это часто бывает, приехал я на массовку, но актёр эпизода опаздывал. На площадке началась суматоха, а я стоял на улице и курил. Тут, внезапно, кто-то схватил меня за руку и резко потащил куда-то. Смотрю, а меня быстро ведёт за собой Анастасия Заворотнюк. Я аж дар речи потерял. Не смог выговорить ни слова, просто покорно шёл за ней. Она меня подводит к режиссёру (Эдуард Радзюкевич из «6 кадров»), где я совсем задрожал. Стою, как школьник перед доской с не выученным параграфом. Анастасия говорит Радзюкевичу - вот, мол, нашла мальчика на пиццу. Режиссёр глянулна меня, спросил - кто и откуда. А лишь испуганным голосом выдавил - Серёжа из Щепки. Ну и отлично - сказал Эдуард - снимаем.

Мне тут же выдали костюм, в котором я утонул, подвернули штаны и скрепили футболку булавками сзади. Дали коробку пиццы и кепку. Выдали листочек с текстом. И вот пока выстраивали кадр, я должен был этот текст выучить, но эти две фразы будто убегали от меня. Будто я теорему из квантовой физики учил, а не «Ваша пицца с сыром». В общем, прозвучала команда «Мотор», открылась дверь, передо мной стоил Анастасия с широкой улыбкой, а я молчу и трясусь. Кое-как сняли. Но я так и не смог победить свой страх и волнение. Это были мои первые реплики в кино, да и Заворотнюк мне виделась живой легендой. А она отвела меня в сторону и полчаса, как мама, успокаивала меня, рассказывала про свои зажимы и страхи. Потом обняла меня и сказала: «Ты сможешь».

Заворотнюк и Радзюкевич на съёмках «Няни»
Заворотнюк и Радзюкевич на съёмках «Няни»

Прошло пару лет, я был на Московском Кинофестивале и прямо в коридоре «Октября» чуть ли не столкнулся с Анастасией. И она меня сразу вспомнила, обняла и спросила мой телефон. Сказала, что дело есть, но сейчас торопиться. Я дал ей свой телефон, и уже следующим же утром она позвонила и пригласила сняться в каком-то её шоу. Тогда не срослось из-за занятости в институте, но у меня остался её номер. И как-то раз, весело отмечая в общежитии какой-то праздник, я зачем-то позвонил ей. Мы час общались. Рассказывал ей о своих дипломных спектаклях, она мне давала советы, смеялись над чем-то и говорили так, будто мы лучшие друзья и знакомы тысячу лет.

Потом я постоянно писал ей поздравления на каждый день рождения, день театра, кино и на прочие праздники. Она приглашала на свои спектакли, «Матросскую тишину» и «Обыкновенную историю» я раз по пять смотрел. А однажды меня позвали сниматься в «Маргоше», и кастинг директора рассказала, что это Заворотнюк меня посоветовала. Анастасия невероятный человек! Простая, лёгкая, с ней можно было говорить обо всём на свете, она могла одним словом, одной улыбкой поднять настроение и помочь. Спасибо вам, Анастасия, за всё! Не могу поверить, что вас больше нет… Хотя, пока мы помним, вы с нами.

-4

И как же больно смотреть на то, что и сейчас, и несколько лет до этого вытворяет наша, так называемая журналистика… Подкупали её врачей дабы выведать диагноз, сиделок чтобы получить фото и подробности. Взламывали дорожные камеры, дежурили около дома Анастасии, донимали всех друзей и знакомых. Мало того, что устраивали настоящий ад близким, так ещё и сколько всяких домыслов публиковали, сколько раз хоронили раньше времени. Так противно на всё это смотреть. И сейчас, не успели ещё родные подтвердить эту печальную новость, а желтушники уже делят наследство, подсчитывают капиталы Анастасии, выкладывают её фото с дорожных камер, проверяют кто какие соболезнования написал, ища лицемеров.

Вот зачем это всё? Ну неужели вообще не осталось ни грамма морали и совести? Как с этим бороться? Читаешь это всё, и отчаяние подкатывает. Как можно порочить такого светлого человека?!

Светлая память… А вы как относитесь к такому поведению «журналистов»?
Светлая память… А вы как относитесь к такому поведению «журналистов»?

Светлая память Анастасии и спасибо за всё!

Очень вас прошу подписаться на Телеграм - канал «Записки актёра»! Вы очень поддержите и поможете развитию моего проекта🙏 Там вас ждёт много интересных моментов из закулисья, викторины по кино и театру и многое другое. Спасибо вам огромное!

Если пропустили прошлую статью, обязательно прочитайте:

Спасибо за ваши отметки «мне нравится» - они очень помогают развитию канала! Спасибо что подписываетесь на мой канал!

Удачи вам, здоровья и только правды!

Автор: Сергей Марочкин

До встречи!