Найти тему
Stories AR

Как ювелирные бренды увеличивают продажи с помощью AR?

Согласно отчету Zion Market Research, до 2026 года мировой рынок AR вырастет на 43,8 % по сравнению с 2020 ым, причем ювелирная промышленность станет одним из основных потребителей AR-технологий. Эта тенденция также формулируется в отчете компании Deloitte, согласно которому сегодня 71 % онлайн - покупателей США готовы использовать AR для совершения покупок, а 61 % предпочитают магазины, предлагающие AR-опыт.

Ведущие ювелирные бренды, такие как Tiffany & Co, Cartier и Swarovski, успешно внедрили AR в свои маркетинговые стратегии. Например, Tiffany & Co представила инструмент для примерки обручальных колец с поддержкой AR, что привело к 50-процентному росту онлайн-вовлеченности и 10-процентному увеличению онлайн-продаж.

-2

Аналогичным образом компания Cartier применила AR для интерактивного цифрового опыта, позволяющего виртуально примерить часы и ювелирные изделия, что привело к значительному росту вовлеченности и продаж. AR-инструмент для примерки солнцезащитных очков Swarovski позволил повысить конверсию на 5 % и увеличить доход на 10 %.​

-3

Виртуальный бутик Cartier совершает революцию в ювелирном деле, предлагая платформу на базе AR для просмотра и взаимодействия с коллекциями, не выходя из дома. К тренду AR - витрин присоединяются такие гиганты индустрии, как Swarovski и De Beers, использующие интерактивные возможности AR для повышения вовлеченности клиентов и продаж в Интернете.

-4

Вы можете создать действительно уникальный опыт для своего интернет-магазина прямо сейчас на платформе Stories AR, подробности здесь.​

#украшения #новостиритейла