В прошлый раз мы остановились на том, что управляющая компания отправила тайного покупателя в магазин партнера. Что мы увидели?
В магазине активно ведется торговля, наш партнер работает самостоятельно с товарами, которые заказали мы у поставщиков по специальным условиям, действующим для компании "Мокрый нос".
Почему так вышло?
Франчайзи решил, что все необходимое он уже узнал, больше ничего нового не получит. Так как магазин уже был открыт, а товар закуплен принял решение работать один и не платить роялти.
Наша реакция
Поскольку договор коммерческой концессии был нарушен, мы отрезали мистера Х от:
- скидок
- акций
- IT-системы
- удалили из чатов франчайзи и продавцов
- отключили от онлайн-школы "Мокрый нос" для продавцов
А также написали претензию о нарушение договора с последующим расторжением.
Итог
Через 1,5 месяца самостоятельной работы партнер понял, что лучше работать с управляющей компанией и попросил восстановить работу с ним как с франчайзи "Мокрый нос". Мы за честные партнерские отношения, поэтому договор все-таки был расторгнут.