Некоторое время назад ко мне обратился коллега-блогер с предложением разыграть среди подписчиков ключ от понравившейся ему игры. Он так здорово отзывался о ней на стриме, что разработчик подарил ему 3 ключа. А он, в свою очередь, совершенно бескорыстно подарил один ключ мне.
🔨🧱🛖 Я подумала, что если среди моих подписчиков есть люди, увлекающиеся кузнечным делом, то будет здорово подарить им шанс выиграть приз, благо у меня есть такая возможность.
Условия участия предельно просты:
- Подписаться на мой канал в Дзене.
- В комментариях под этой статьей укажите название любимой игры от российских разработчиков.
Приз: 🔑 Ключ от игры «Кузница. Песнь двух королей».
Итоги розыгрыша подведу через неделю, 6 июня!
Да победит сильнейший!
А теперь расскажу про игру.
Это официальное описание игры «Кузница. Песнь двух королей»:
Бери свой молот, кузнец!
Пришло время огня, металла и магии!
В этой игре тебе предстоит:
- Ковать, гнуть, резать и затачивать металл, работать с деревом и костью, плести кольчуги, применять зелья и заклинания;
- Выполнять кузнечные заказы, создавая уникальное оружие, доспехи и другие предметы;
- Отстраивать свое жилище и кузницу;
- Находить полезные для вашего ремесла вещи и встречать новых друзей, готовых помочь;
- Исследовать мир высокого фэнтези, погружаясь в сюжет игры.
Несмотря на то, что я с самого начала была настроена прохладно (кузнечное дело – та тема, которая никогда не была мне интересна и вообще «не женское это дело»), демоверсию игры я скачала, запустила и залипла минимум на 2 часа 😇
Чем зацепила игра:
Во-первых, игра от отечественного разработчика, весь текст на русском языке. На ХОРОШЕМ русском языке!
Во-вторых, в начале игры надо выбрать главного героя. Они отличаются внешностью, полом и предысторией. Для меня особенно приятной стала возможность выбрать среди девочек. Я металась между Кэйтлин (с голубыми волосами) и Клэр.
В итоге выбрала Клэр. Но моим подписчикам хочу сообщить, что среди вариантов были бравые и не очень мужчины, орки, эльфийка и даже гоблин.
Моя героиня приезжает в отцовский дом, рядом с которым находится заброшенная кузница. В доме мы размещаем предметы (которые дают баффы), а в кузнице – инструменты.
Оба здания можно и нужно улучшать за золото. Это даёт больше слотов под предметы и инструменты, которые нужно покупать у разных НПС.
Мир игры довольно большой. За пару часов я успела открыть малюсенький кусочек.
Прохождение игры заключается в поиске и выполнении новых заказов. За это мы получаем золото, опыт и особые награды (если хорошо постараться).
Это процесс выполнения моих первых заказов: лестница, дверь и топор.
Основная особенность игры – ручная обработка материалов: ковка, пиление, гнутьё (интересно, есть такое слово?), соединение деталей с помощью заклёпок, наматывание рукояток из веревки или кожи.
В конце происходит сравнение чертежа и реального предмета, и выставляется оценка соответствия. Если хорошо, то сдаем заказ. Если отлично – получаем дополнительную награду. Если нет соответствия, придется все переделывать с начала. Количество попыток не ограничено. Но пока не сдашь заказ, по сюжету не продвинешься.
В целом у меня сложилось очень положительные впечатления от игры, потому и делюсь информацией о ней с вами.
Еще раз про розыгрыш ключа:
Итоги будут подведены 6 июня! Чтобы поучаствовать, напишите в комментариях название вашей любимой российской игры и будьте моим подписчиком. Удачи!