Найти тему

Как увеличить посещаемость Pinterest?

Если у Вас падает посещаемость, я точно знаю, насколько это может обескураживать.

Но не сдавайтесь!

Потенциал посещаемости Pinterest по-прежнему огромен (даже если он уже не такой, как раньше).

Итак, что Вам следует делать, если посещаемость Вашего Pinterest снижается?

Photo by Ryoji Iwata on Unsplash
Photo by Ryoji Iwata on Unsplash

Вот несколько моих советов.

Постоянно создавайте новые пины

Если Вы публикуете 1 пин-код в неделю, Вы, вероятно, не увидите безумно хороших результатов на Pinterest.

Используя старый алгоритм Pinterest, Вы могли бы добиться “быстрого успеха”. Раньше Вы могли публиковать новые пины, и они почти сразу получали тысячи показов, множество сохранений и исходящих кликов!

К сожалению, это уже не так актуально.

Чтобы увидеть результаты на Pinterest, требуется намного больше времени, но результаты все равно возможны!

Я рекомендую Вам публиковать не менее 1 пина в день, но 2 пина в день было бы ЗДОРОВО!

(Подумайте об этом ... это 14 новых пинов в неделю, каждый из которых потенциально может стать ВИРУСНЫМ!)

Упростите управление своим контентом с помощью Планировщика досок в Pinterest! Этот инструмент поможет Вам эффективно организовать и планировать публикации, чтобы максимизировать охват и вовлеченность Вашей аудитории.

Оптимизируйте свои пины с помощью Pinterest SEO

Поскольку Pinterest является поисковой системой и хочет предоставлять пользователям контент, который их больше всего интересует, Pinterest должен уметь точно понимать, о чем Ваш контент.

Pinterest SEO - это способ добиться этого!

Как упоминалось выше, Вам следует оптимизировать свои пины, доски объявлений и свой профиль.

У меня также есть очень подробное руководство по SEO доски объявлений Pinterest, которое поможет Вам полностью оптимизировать Ваши доски !

Сосредоточьтесь на дизайне пинов и заголовках

Наличие хорошего дизайна пин-кода абсолютно необходимо.

Если у Вас нет привлекательных пинов, которые пользователи могут прочитать, и заголовков, от нажатия на которые пользователи не смогут удержаться, Ваши пины никому не понравятся!

Но реальный способ заставить пользователей нажимать на Ваши пины - это создавать красивые пины, от которых пользователи НЕ СМОГУТ УДЕРЖАТЬСЯ!

Создавайте актуальные свежие пины

Pinterest хочет, чтобы пользователи создавали новые пины ... а не перепечатывали старые.

Это означает, что Pinterest хочет, чтобы Вы создавали, оформляли и публиковали все совершенно новые пины.

Прикрепите к соответствующим доскам

Убедитесь, что Вы прикрепили все свои новые и любые другие пины к наиболее подходящей для них доске объявлений.

Это очень важный шаг в SEO доски объявлений Pinterest!

Создавайте новый контент (и новые пины к нему!)

Так легко увлечься Pinterest, что забываешь создавать новый контент для своего собственного блога!

Это ОГРОМНАЯ ошибка!

Вы хотите быть уверены, что постоянно создаете новый контент, чтобы у Вас было еще больше контента для продвижения на Pinterest.

Чем больше контента Вы продвигаете, тем больше трафика Вы, вероятно, получите и тем больше у Вас шансов “стать вирусным”!

Если Вы видите снижение посещаемости, держитесь!

Иногда с Pinterest бывает сложно работать, но оно того стоит.

Будем надеяться, что именно на летние месяцы приходится снижение посещаемости Вашего Pinterest. И, будем надеяться, что она восстановится как можно скорее!

Продолжайте двигаться вперед и внедряйте мои советы по увеличению посещаемости. У вас это получилось!

Если Вам нужна более ценная информация о Pinterest, чтобы Вы могли добиться резкого роста своего успеха, читайте больше в дзен-канале или в профиле ПИНТЕРЕСТ