Я что то не пойму смысл слоганов пиар компании по привлечению бойцов на СВО по контракту... В рекламах все сводится к "ловле на слабо...", например, "служба по контракту, дело настоящих мужчин!" и т.д. У настоящих мужчин много дел, приносить пользу обществу, родине можно не только на войне. А главное дело, создать семью и воспитать детей! В призывах заключать контракт, речь нужно вести о защите родины, о любви к родине, взывать к патриотическим, моральным, духовным чувствам и ценностям человека. А не играть на самолюбии и алчности людей. Когда была объявлена мобилизация, родина искренне сказала, надо! И мы пошли. Может быть, если обращаться к людям с позиций открытости, истинной необходимости, объясняя нужду родины в защитниках отечества, в рекламных роликах, то ответная реакция народа станет гораздо более масштабной!