Найти тему
Истории, книги и уют

Тайное отцовство

С Пашкой мы были знакомы с детства. Когда родители купили квартиру в новом районе, он стал моим первым другом, одноклассником, защитником. Потом и первым мужчиной.

О серьезных отношениях с ним я не задумывалась никогда, и совсем не удивилась, когда Пашка познакомил меня с Ильей.

Они оба играли в нашей местной футбольной команде, и сами не заметили, как стали не разлей вода.

Любовь с Ильей у нас закрутилась стремительно. 

После вечера, проведенного в одной компании, когда мы увидели друг друга впервые, он встретил меня возле института. Позвал гулять, потом в кино, потом в кафе. Две недели спустя – к себе, и к тому моменту мне уже совершенно не хотелось отказываться. Илья Казался мне своим, удивительно родным и близким.

Я не замечала, как сменялись сезоны, не обратила внимания на то, как пролетел учебный год.

Илья не звал меня замуж, говорил, что надо сначала получить дипломы и встать на ноги, а я не думала с ним спорить, мне было хорошо и так — ведь такой красавчик не просто обратил на меня внимание, но и оставался рядом со мной.

А потом я увидела его с девушкой. Они обнимались на набережной под раскидистой ивой – тайком и так романтично. Кто она, я не знала, понимала лишь одно: соперница была полной противоположностью мне — миниатюрная, едва достающая илье до плеча, с которким ежиком темных волос.

Признаваться родителям в том, что мне изменил парень, было стыдно, поэтому в тот вечер я рыдала на плече у Пашки.

– Ну зачем? Если я ему надоела, почему нельзя было просто сказать?

Я спрашивала и не ждала от него ответа. Даже боялась, что он будет друга защищать. Но Пашка молчал. Только гладил меня по голове и давал выговориться и поплакать, а после накормил жареной картошкой.

Проснулись мы с ним в одной постели.

Сгорая от стыда, я выскочила из квартиры с туфлями в руках. Как стану смотреть ему в глаза, я теперь не знала.

Ладно, Илья – тут я могла оправдать себя тем, что просто отплатила ему той же монетой. Но Пашка был моим другом, и этого друга я использовала, чтобы забыться и не чувствовать боль.

– Поль, привет! А что случилось, чего не звонишь? – Илья позвонил мне только два дня спустя, а я не нашла в себе сил на то чтобы не брать трубку.

– Не хотела тебе мешать. У тебя же новая любовь. Видела вас тут на набережной.

– Ты про Катьку что ли? Вот дурочка, это же одноклассница моя, мы с ней дружили в школе.

Конечно же, я понимала, что он врет, но предпочла поверить.

Я была убеждена, что если мужчина изменяет, виновата в этом в первую очередь женщина, и после того разговора начала стараться для Ильи еще больше.

Мне даже казалось, что все у нас хорошо, пока в августе вердикт врача н6е прозвучал как приговор: «Беременность, пять недель».

До темноты бродя по городу, я решала, как поступить.

После той случайной ночи Пашка как будто избегал меня, да оно и понятно – кому хочется иметь дело с гулящей женщиной?

Однако, судя по сроку, мой ребенок мог быть от него.

Или от Ильи.

Измучившись в конец, я честно все рассказала последнему – заставлять его воспитывать чужого малыша я не собиралась, значит и решать предстояло ему.

– Так вот значит как? – после долгого молчания Илья кивнул с мрачным пониманием. – И сколько еще у тебя мужиков за этот год было? Не со всей нашей командой еще переспала?

Я вылетела из его квартиры, не помня себя от обиды и унижения.

Как он мог, я ведь честно сказала, что все вышло случайно, что малыш этот скорее всего его?!

– Поль? Полина?!

Столкнувшись с Пашкой возле подъезда, я даже не сразу узнала его из за слез.

– Что случилось? Илья опять обидел?

– Я б-беременна, – выпалила, решив, что уже все равно нечего терять. – Пять недель, а от кого из вас не знаю. Призналась ему, так он меня назвал!...

– Ну тихо, тихо, тихо, – обхватив за плечи, Пашка прижал меня к себе и начал укачивать как маленькую. – Беременна так беременна, очень хорошо. Бегать больше не будешь. Надо успеть заявление подать, чтобы до его рождения пожениться.

Горло сдавило ,и я уставилась на Пашку не веря тому, что слышала.

– Ты не понял. Я сама не знаю ,кто отец, ты или Илья.

– Ты знаешь. Я ведь никогда представить себе не мог, что ты за кого-то кроме меня выйдешь замуж, – Пашка смотрел на меня и улыбался. – Так что решено, Полинка. У тебя будет Палыч.

Больше рассказов у нас на канале 🥰