Найти тему
Калашникова говорит!

Инстасамка — новое лицо образования в России. На что рассчитывает Минцифры?

Выбор Инстасамки в качестве лица платформы дистанционного обучения привлек внимание не только сибирских общественников, но и актрисы Марии Шукшиной. Вокруг кандидатуры Дарьи Зотеевой, известной своими пошлыми выходками и песнями, разгорелись настоящие дебаты.

Разбираюсь, что к чему.

Первыми внимание на выбор Минцифры обратили новосибирские общественники. Жители, увидев билборды с рекламой от VK, обратились в Союз отцов Новосибирской области. Глава организации Сергей Майоров даже встретился с детским омбудсменом. Ранее ему удалось добиться отмены концерта певицы в Новосибирске.

Свою позицию он объясняет так:
«Это и ненормативная лексика, и продвижение разврата, деструктивщины. Как мы можем девочек наших, женщин воспитывать на таких примерах? Они же будущие мамы».

Этого же мнения придерживается и актриса Мария Шукшина.
«Что дальше? В депутаты? <...> O tempora! O mores! Но борются с этими mores почему-то только в Новосибирске», — написала артистка в своем телеграм-канале.

Что будет рекламировать Инстасамка?

-2

Помимо ее кандидатуры, родителям учеников не очень-то нравится и сама платформа для дистанционного обучения, которая получила название «Сферум».

Во-первых, они в целом против онлайн-обучения, а во-вторых, в «Сферуме» хранятся персональные учащихся и их семей, к которым могут иметь доступ третьи лица.

Что же касается Минцифры, то возможно таким образом они хотели привлечь как можно больше молодежи. Ну а тут уже встает вопрос этики — чему ребят сможет научить Инстасамка?

-3

Многие родители также высказались, что платформой будет пользоваться не только молодежь и они, но и учителя в возрасте или дедушки и бабушки учеников, которые весьма категорично относятся к исполнительнице.

Своими клипами и песнями Дарья Зотеева пропагандирует абсолютно противоположные образованию и развитию вещи. Ранее Инстасамка заявила, что встала на «праведный путь» и сменила вектор творчества, чтобы привлечь более взрослую аудиторию. Верим?

К слову, представители платформы и компания, занимающаяся рекламой уже принесли свои извинения за так называемый «выбор персонажа».