Летнее время года встречается в36% «сезонных» товарных знаков, опережая зиму, весну иосень, согласно исследованию Роспатента, окотором сообщает ТАСС.
A Lot Of People/Shutterstock/Fotodom
Эксперты составили рейтинг наиболее популярных сезонов, используемых вназваниях товарных знаков. Втопе упредпринимателей имаркетологов оказались летние бренды. Наихдолю приходится более трети «сезонных» товарных знаков: 241 из673. Следом залетом идет самое холодное время года. Зимняя пора занимает второе место— с2021 года был зарегистрирован 191 товарный знак стаким контекстом.
Исследование показало, что «сезонные» бренды наиболее популярны уаграриев, производителей продуктов питания, продавцов услуг иорганизаторов мероприятий.
Лидером рейтинга стало слово «лето», скоторым было зарегистрировано наибольшее количество товарных знаков (187 единиц) сначала 2021 года. Второе место занимает слово «май», использовавшееся вназваниях 50 товарных знаков. Взимнем сезоне популярностью пользовалось прилагательное «снежный», упоминаемое в48 знаках. Начетвертом месте втопе находится «урожай», присутствующий вназваниях 41 товарного знака.
«М.Видео» планирует получить права набренд «Умный дом»Доля иностранных франшиз вРоссии сократилась дорекордных 8%