Всех приветствую, уважаемые читатели! Я, в своё время, умудрилась заблокировать Сбербанк. Картой данного банка практически не пользуюсь. Заказывала её один раз несколько лет назад, когда вела свой канал на Ютуб, там она требовалась для вывода денег. Канал давно заброшен, выплат соответственно нет, про карту я благополучно забыла. Недавно, начала зарабатывать деньги на партнёрке, там она снова понадобилась. Нашла. Срок ещё не вышел. Начала скачивать мобильное приложение, а мне не приходит код для регистрации.
Что такое? Я уже телефон подчистила, всё проверила. Думаю, ну неужели, за то, что я ею не пользовалась несколько лет - мне тупо её заблокировали? Да не может быть! Прекрасно помню, что там оставалось на счету около 300 рублей.
Несколько дней ломала голову, уже хотела идти заказывать новую, но наше отделение Сбербанка я терпеть не могу! Там ушлые девицы с лихвой впаривают абсолютно ненужные, и самое главное - платные услуги! Я уже как-то писала об этом статью. Отделаться от них невозможно. Есть риск вообще не получить карту на руки.
Потом начала вспоминать, что же я такого натворила, что служба 900 меня не видит? Вспомнила! Где-то год назад, с номера 900 начали поступать звонки.. Раньше, Сбербанк не звонил своим клиентам, он мог прислать уведомления по операциям на карте, либо предложить кредиты, опять же, только по СМС. А вот любой желающий, запросто мог их набрать и пообщаться с консультантом, к примеру, при потере карты - заблокировать её.
С 2023 года, в Сбербанке появилась новая опция, теперь роботы-помощники могут обзванивать своих клиентов самостоятельно, при чем в любое время суток. Звонок поступает с номера 900.
Год назад, такой прозвон мне показался очень подозрительным и я, не придумав ничего лучшего - просто их заблокировала)) Именно по этой причине, я сейчас не могла подключить мобильный банк. Когда до меня дошло, вытащила их из чёрного списка и благополучно получила код по СМС.
Как отличить робота-помощника от мошенников?
Ведь, они не дремлют! Очень тяжело найти различия между номерами 900 и 900*. Пожилой человек вообще не увидит разницы.
Зачем звонят роботы? Они могут предложить оформить кредитную карту, выгодные условия по ипотеке и т.д. Голос может быть как женский, так и мужской. Обращаются к вам по имени отчеству. Все данные у них есть. При желании, переключат вас на «живого» помощника. Они никогда не попросят у вас три заветные цифры с карты.
Мошенники. Если вас попросили, якобы, для сверки повторить номер вашей карты, смело кладите трубку! Все ваши данные есть у Сбербанка!
Вас заболтали различными предложениями о кредитах, а потом ненавязчиво спросили для сверки три цифры с обратной стороны карты - сбрасывайте и сразу звоните на 900, предупредите, что вас только что хотели «взломать».
Запомните, робот-помощник с 900 может только предложить Вам услуги, но не задаст ни единого вопроса!
Как по мне, так я бы вообще запретила звонки с номера 900. Они не к чему. Если человек хочет оформить кредит, золотую карту, взять ипотеку, и т.д., он пойдёт в ближайшее отделение и сделает это. Очень тяжело, невооружённым глазом определить, звонит это на самом деле банк или злоумышленники. Этим они и пользуются. Поэтому, среди россиян так много обманутых стариков!
Уважаемые читатели, а Вам поступают звонки с номера 900? Как вы их отличаете?
Елена М. Н.
https://www.9111.ru/questions/77777777723920699/