Найти тему
МоннаЛиса

Новая работа

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Часть вторая.

Тётя Лиза обернулась уже почти в дверях, и так мимоходом и тоже шёпотом, сказала Насте - "Дочка, ты иди на собеседование, тебя возьмут, ты понравишься нашему директору, уж я-то знаю."

А почему бы и нет, - подумала девушка и твёрдым шагом, вслед за тётей Лизой, вошла в здание в полной готовности ко всему.

- Простите, я на собеседование, - обратилась Настя к секретарю.

- Зябликова?- переспросила секретарь. Вы же сказали, что Вы не Зябликова. А, нет, не так, Вы сказали, что Вы Зябликова, но не та. И дверью вроде ошиблись, - так же Вы сказали.

- Да Зябликова я! И я на собеседование, - как-то неожиданно смело, даже для себя самой, сказала Настя.

- Минуточку, я сейчас спрошу у комиссии,вообще-то собеседования на сегодня уже закончены, но комиссия ещё на месте, - улыбнувшись непонятно чему, сказала секретарь.

При слове "комиссия" Настя вспомнила свое недавнее провальное поступление в институт и уже резко развернулась, и уже собралась почти бегом покинуть это злосчастное здание, лишь бы не видеть очередную страшную и злющую комиссию.

- Зябликова, пойдёмте я Вас провожу, - и рука администратора цепко впиявилась в Настину худенькая руку. Бежать уже было совсем невозможно. Ну если только оторвать рукав от блузки, и оставить этот рукав администраторше на память о её цепкой хватке.

- Да, пойдёмте, - тихо и жалостливо ответила Настя, и нескромно подталкиваемая в спину бесцеремонной администраторшей, девушка почти ввалилась в открытые двери.

В большой комнате за столом сидели трое - очень молодой и странного вида мужчина, мужчина постарше совершенно нормального вида и женщина очень приятной наружности, но с какими-то странными повадками змеи.

Я директор,- представился молодой мужчина, даже не назвав своего имени. Это начальник отдела кадров - Софья Сигизмундовна, это начальник охраны - Савелий Назарович. А Вы - Настасья Павловна Зябликова, - верно?

- Да, это я, - тихо промолвила Настя.

- Настенька, расскажите о себе все, что посчитаете нужным. Любое можно, вот что в голову приходит, то и расскажите, - обратился начальник охраны.

- Можно ещё рассказать и то, что не считаете нужным, или то, что из головы не выходит, - обратилась к девушке приятная женщина, похожая на ядовитую змею - кобру, или даже гадюку.

У Насти при её словах в голове моментально подобралось имя этой шикарной женщине - Софья Змеиновна. Настя где-то глубоко внутри даже испугалась такой вот своей неожиданной смелой смелости.

- Ну же, не робейте, - произнёс ласково директор, хотя это древнее красивое слово никак не вязалось с его внешним простецким и придурковатым видом.

Но именно слова юнца - директора придали Насте отважности и уверенности в себе.

Настя выпрямилась, поправила волосы рукой и приготовилась говорить.

Здесь к ней подошёл начальник охраны и жестом показал на стол с высоким стулом, и галантно предложил присесть именно туда, хотя недалеко был ещё один столик со стулом.

Настя аккуратно опустилась на шикарный и очень удобный мягкий стул.

И только теперь обратила внимание, что стол был весь в аппаратуре. Какие-то камеры, микрофоны, два монитора, в одном из которых отражалось все, что находилось на столе, а в другом отражалась сама Настя со всех четырёх сторон.

- Настасья Павловна, собеседование в нашей компании проходит под запись, прошу Вас ознакомиться с соответствующим документом, который лежит вон там на столе,ознакомьтесь с написанным, и если Вы согласны со всеми условиями, прописью напишите свое согласие и поставьте Вашу подпись и дату.

Настя взяла скрепленные листы и начала читать. В камере прекрасно было видно все, что Настя делает и все, что она читает.

- Я согласна на видеозапись собеседования, - ответила Настя, и подписалась под условиями.

Последующие два часа девушка провела в интересной беседе с этими тремя членами совсем не страшной комиссии.

Они разговаривали обо всем, Насте задавались совсем несерьезные вопросы, ей даже предложили чашечку чая или кофе, на что девушка ответила отказом, в общем это была обычная болтовня малознакомых людей, так казалось Насте.

Она совершенно уже забылась, что находится на собеседовании, а не в парке на лавочке, и вела себя просто и непринужденно. Эти трое стали ей почти уже родными, настолько они оказались простыми и приятными людьми, что Настя чувствовала себя чуть ли не их родственницей, рассказывая даже то, что не рассказывают посторонним людям.

Члены комиссии улыбались, всячески поддерживали зародившуюся дружескую беседу, подбадривали Настю к откровениям, откровеничали сами, подтрунивая друг над другом, и даже Софья Змеиновна весело смеялась и совсем даже и не шипела.

Милая юная девушка Настенька совсем потерялась от такой приветливости и доброго внимания, тараторила без умолку, болтала ногами, сидя на стуле, задавала встречные, порой бесцеремонные вопросы своим собеседникам, в общем, вела себя просто и бесхитростно, как на семейных посиделках...

И совсем не предполагала, что в разных соседних комнатах за каждым её вздохом, жестом и словом, следят два первоклассных специалиста своего дела - психолог и профайлер.

Продолжение следует.