Потребители готовы приобретать товары отечественных производителей, авласть всвою очередь оказывает всестороннюю поддержку российскому бизнесу, сообщила депутат Государственной Думы Татьяна Буцкая, автор законопроекта о«российской полке» врамках «Недели российского ритейла».
Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom
Эксперт поделилась данными внутреннего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению покупателей кроссийским товарам. Буцкая отметила, что речь идет о«взаимной любви». Депутат также заверила представителей ритейл-компаний втом, что они могут небояться сотрудничать с«нашими».
«Российского производителя мыточно защитим: ивпроизводстве поддержим, инаполку поставим»,— подчеркнула Татьяна Буцкая.
Ееслова подтвердил директор поработе сорганами государственной власти компании «Детский мир» Алексей Иванов. Онрассказал, что вассортименте еемагазинов есть категории, вкоторых до100% товаров — от отечественных производителей.
Всвою очередь директор позакупкам илидер проекта «Импортозамещение» компании «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров сообщил, что внастоящее время доля российских товаров наполках ихмагазинов составляет 72%. Компания планирует увеличить этот показатель до76% уже через три года.
Продажи собственных марок всети Street Beat достигли 30% Анатолий Корнеев, Simple Group: «Повысив пошлины наимпорт вина, можно сразу закрывать все рестораны»