Найти тему

3-й и 4-й рейс?!

Здравствуй,дорогой читатель, пришло время моей второй статьи.

В этой статье я расскажу о третьем и четвёртом рейсе.

Итак, после четырехдневного отдыха наступила поездка, снова на 5 дней на то же самое направление (на север) ,опять в тройке на два вагона(один купэ, второй плацкарт)в напарницы снова девушка, на подмену мне не ходить, буду работать в своем вагоне по 16ч/8ч, началось все вроде не плохо ,подумал я, так как не придется бегать в соседний вагон, а работать исключительно в своем, тем более в соседнем вагоне ехал мужчина, мы с ним хорошо общаемся, было с кем поболтать в свободное от работы время(на перегонах).

Итак, все вроде началось нормально, как мне казалось ,изначально только вот не задача -у моей напарницы бывает очень плохое настроение(90%времени), непонятная усталость, хотя едем только 10 часов. Кто-то скажет ,и что, работай себе и работай ,не обращай внимания, но работать с людьми и работать в коллективе практически 24/7 не возможно,особенно когда в воздухе витает недовольство ,морально это выбивает из колеи. Ко всему еще на одной из длинных станций(60 мин стоянка), на которую мы приехали еще и раньше на 30 мин, был жуткий ледяной ветер и мне продуло троичный лицевой нерв(кто знает, что это такой, тот поймёт)и это только на пути туда . Начались дикие боли, при которых все равно нужно работать и улыбаться пассажирам при посадке и высадке, продажах и уборке. Когда приехали в пункт назначения(отстойник 14 часов,практически вся ночь) оказалось ,что ночью будет -1 и придется всю ночь топить котел, сменщица сказала, так как ее смена выпадала на приезд в пункт назначения, мне следить за котлом всю ночь, чтобы он не потух.Так как я не очень с ним умел на тот момент обращаться, естественно, примерно в 23-00 он у меня начал тухнуть, ситуацию я исправил и снова его разжог только к 2 часам ночи ,спать было уже поздно, так как посадка в 5 утра ,да и боли все равно не дали бы мне уснуть(обезболивающее никакое не помогало).Я заступил на свою 16 часовую смену, перед этим промучившись всю ночь с котлом. Если сказать что эта смена была тяжёлая -это ничего ни сказать(я думал ,что в прямом смысле, съедит крыша или я выйду просто на какой-нибудь станции), и так с мучениями, моральными и физической болью доехали мы обратно в пункт формирования, где до сдачи вагона нужно было ждать четыре часа(я уже совсем не скрывающий боль думал ,что сойду с ума), а моя напарница даже не предложила, что мол езжай домой ,сама сдам и распишусь за тебя, езжай лечись.Нет ,она легла спать и забила на все, ладно, продержался, расписался за следующий рейс ,который будет через 7 дней ,уехал домой и все семь дней сидел на 6 уколах в день. После этой поездки было дикое желание уволиться, а моральное желание работать было уже на 5 из 10 баллов.

Ладно, подумал я ,вроде нерв отпустил после курса уколов ,и собрался в свой четвертый рейс ,на то же самое направление так же 5 дней.

Снова тройка на два вагона, на этот раз(плацкарт + плацкарт) в напарники молодой парень (первая самостоятельная поездка, студент)я подменный во второй вагон(в котором очень хорошая девушка и студент первоход(стажер)), в нашем плацкарте все прекрасно работало ,даже ,на удивление ,получили новый укэб ,который прекрасно заряжался(счастью не было предела), а вот во втором вагоне тот самый веселый укэб из второй поездки(вот прям тот самый который не заряжается и не всегда синхронизируются)Поездка была достаточно тяжёлая, очень много народа перевезли и в том и и др вагоне ,и все веселые станции по выходу и входу в обоих вагонах выпали на мои смены.Когда добрались до пункта назначения ,сново пришлось топить печь, но в этот раз все получилось на ура, затопил с вечера, хватило до утра, не потухла, в общем, был сам доволен собой, так как первый раз все получилось без нервов и повторной растопки. После этого рейса хоть усталость была очень сильная в моральном плане все было прекрасно настрой на дальнейшую работу снова 10 из 10 баллов.

Бригада ,с которой я ездил эти четыре рейса, была направлена на другое направление ,на которое я, к сожалению, не могу поехать и мне пришлось расписываться в др бригаду на другое направление,хотя после этой поездки я очень устал и хотел взять больничный ,сразу после приезда я расписался за Москву(это 6 дней),но какое было мое удивление когда за день до намеченной поездки я позвонил нарядчикам и они мне сказали что в мск места нет, мы ставим тебе тоже Москву но длинную(это 12 дней),мне стало дико не приятно да и не готов я был к такой поездки(не собран на столько дней), да и морально тоже не готов.был вынужден взять больничный на 7 дней.

За время моего больничного меня забрали наконец-то в бригаду в которую я хотел попасть с самого начала это 12 дней Москва + Владивосток 10 дней и так по кругу с перерывом между рейсами 4-6 дней( С -Стабильность),к концу написания этой статьи мой больничный подходит к концу и за следующий рейс пока ничего не знаю ,хоть меня и забрали в бригаду, я пока с ними не попадаю так как они еще в рейсе и вряд ли мне дадут отдыхать до их следующей поездки, после поездки я обязательно расскажу в своей статье удалось ли мне попасть со своей бригадой в рейс или нет.

Про заработную плату и "бонусы" от РЖД(фпк) все как оно есть я напишу отдельную статью.