Сейчас в Орле осталось 4 троллейбусных маршрута, и два дня подряд выпуск на линию составлял всего 8-10 машин. Что случилось и почему помощи троллейбусу не дождаться?
Дождаться троллейбуса в Орле сегодня – неслыханная удача. Можно два часа простоять на остановке, прежде чем вас подхватит электромашина большой вместимости.
Водители констатируют критический износ подвижного состава: из-за непрерывного ремонта на линию выпускать просто нечего. То есть троллейбус не развозит пассажиров по городу, а спешит в ремонтную мастерскую. Ещё и обрывы на контактной сети случаются.
Город не тянет троллейбус, потому что не хочет тянуть? Чиновники, включая губернатора, любуются убитым троллейбусным движением? Нового министра транспорта Романа Старовойта боятся обеспокоить сигналом о помощи ради спасения орловского электротранспорта? Да, если не справляетесь, нужно бить во все колокола. Темами Лежнева и Зюганова есть кому заниматься. Пора бы заняться своими прямыми обязанностями и реализовать свои же полномочия по обеспечению населения современным и надежным транспортом.