Найти тему
Студ.Дзен | ВВГУ

Студентка ВВГУ создала маскота молодежной столицы России для Владивостока

Студентка ВВГУ Надежда Сапченко стала победительницей конкурса на маскота молодежной столицы. Символом молодого Владивостока стал Владик – милый и задорный персонаж, который завоевал сердца зрителей своей харизмой.

Надежда Сапченко – студентка 4 курса направления «Торговое дело», профиль
«Интернет-маркетинг и электронная торговля».

Девушка рассказала, что разработка маскота заняла у нее около недели – идея пришла быстро, а на реализацию пришлось потратить достаточно времени. 

-2

«Для меня чайки являются одной из отличительных особенностей нашего прекрасного города. В отличие от многих городов, в центре Владивостока чаще можно встретить не голубей, а именно чаек. Можно сказать, это неофициальный символ города. Также решение использовать именно образ чайки было принято из-за концепции конкурса – необходимо было разработать маскот молодежной столицы России. Активность, скорость и разговорчивость чайки идеально вписались в образ молодёжного маскота!

В конкурсе меня поддерживали все преподаватели моей кафедры! Поддерживали как своими голосами, так и приятными словами и отзывами о моей работе. Честно, даже в случае проигрыша я бы чувствовала радость от того, какое количество людей посчитало мою работу достойной.
Победе я безумно рада!  В конкурсе участвовали и другие очень достойные работы, и я очень переживала в период всего голосования за лучшую работу. Сейчас я чувствую гордость за то, что моя работа стала маскотом и будет символизировать молодежную часть нашего города!», – рассказывает
Надежда. 

-3

«Надежда всегда была креативной, активной студенткой, участвовала во всех мероприятиях кафедры, в том числе в разработке платформы бренда университета. Сейчас девушка ушла в визуальный маркетинг, увлеклась дизайном в рекламе», – рассказывает Наталья Юрченко, доцент кафедры маркетинга и логистики.

-4

Девушка подтверждает слова Натальи Александровны: 
«Дизайн непрерывно связан с маркетингом: это не просто красивые картинки, а смыслы! Смыслы и эмоции, которые бренд/компания/место хочет донести до своей аудитории».

-5