Прежде чем, я расскажу откуда брать ИДЕИ для своего мероприятия, чтобы зарабатывать на этом, хочу перечислить разные сферы, которые помогут нам понять специфику работы.
🔴Что такое индустрия гостеприимства?
Для предпринимателей это бизнес, связанный с приемом и обслуживанием гостей (питание, проживание, путешествия, отдых и т.п.)
🔴Что значит индустрия развлечений?
Это услуги для удовлетворения развлекательных интересов посетителей учреждений искусства и культуры (кино, цирк, музей и т.п.)
🔴Что такое ивент индустрия "event Industry"? (event - событие)
Это всевозможные мероприятия - деловые (выставки, форумы, конгрессы, тренинги, семинары, презентации и т. д.) и развлекательные (фестивали, светские вечеринки, праздничные встречи, спортивные состязания и т. д.).
Ещё в древности философы считали, что идеи не нужно придумывать, они уже существуют. И сейчас творческие люди твердят, что мол, всё придумано до нас.
Тем не менее, найти идею для своего авторского мероприятия возможно, только вам надо быть чуточку внимательнее к окружающему миру, наблюдать за внешними процессами и быть готовыми к озарению.
🔴1. Повторите то, что уже есть, но за счёт новых экспертов или другого формата – например, вы побывали на мероприятии для девочек, сделайте тоже самое, но для мальчиков.
🔵2. Используйте метод Стивена Кинга. Даже мастера своего дела порой страдают от отсутствия идей и вдохновения. Метод известного писателя заключается в том, что каждый раз он начинал свой рассказ с фразы: "И вот что произошло …". Эти магические слова помогли написать ему не одно произведение, а когда рассказ был готов, эту фразу он стирал. Воспользуйтесь методом Стивена Кинга, возможно, эта волшебная фраза вам поможет.
🔴3. Направьте свою энергию на поиск оригинальных идей в момент яркого эмоционального всплеска. Гениальные идеи рождаются в период высокого эмоционального пика, будь то положительное или отрицательное состояние.
🔵4. Своруйте красиво у своих конкурентов. Не сводите с них глаз, наблюдайте за ними, именно их опыт может натолкнуть вас на размышления и привести к новым открытиям. Смотрите на опыт зарубежных коллег на языке оригинала.
🔴5. Самый эффективный и беспроигрышный метод – концентрация на идее - просто думайте о ней 24 часа в сутки и озарение придёт, может даже во сне.
🔵6. Смотрите фильмы. Кинокартины и мультфильмы могут быть толчком для развития интересной идеи.
🔴7. Мозговой штурм - достаточно эффективный метод. Не бойтесь говорить лишний раз о своих идеях, чтобы не показаться глупым в глазах команды, не хвастайтесь сразу за первые идеи и не отбрасывайте даже самые абсурдные варианты. Записывайте все предложения и не ждите моментальных результатов. Самые лучшие идеи рождаются через несколько дней после такой штурмовки.
🔵8. Чтение книги, слушайте аудиокниги. Литература – мощнейший источник идей и вдохновения, полезна классика: как зарубежная, так и русская.
🔴9. Листайте соцсети и используйте методику "карта эмпатии", когда человек "залезает" в чужие ботинки и пытается в них походить за другого: что он думает, чувствует, видит каждый день, что слышит, как воспринимает информацию глазами клиента. В процесс появляется определенный вывод, какое мероприятие будет интересно вашей целевой аудитории.
🔵10. Ходите на разные события, шоу, презентации, квесты, нетворкинги. Сморите на организацию этих мероприятий, подглядывайте фишки, фиксируйте в блокноте.
Ну что, теперь вы понимаете, откуда брать идеи для своего мероприятия, а в следующей статье я расскажу, в чем суть моего метода и чем я буду полезна вам, как организатору своих событий, переходи по ссылке