Найти тему

Какие мероприятия можно монетизировать?

заработок
заработок

Можно МОНЕТИЗИРОВАТЬ

🔔1. Свадьбы и корпоративы - здесь можно хорошо зарабатывать, главное придумать, как удивить клиента и вызвать у гостей шквал положительных эмоций.

🔔 2. Концерты, фестивали, выставки, форумы, семинары и тренинги. Зрители платят за вход, тут вы зарабатываете на билетах. Прибыль зависит от качества контента и идеи события, его упаковки и рекламы.

🔔 3. Заработок на спонсорах и партнерах - это мероприятия со свободным входом, и тут мы продаем не билеты, а клиентов рекламодателям. Допустим, мы проводим кулинарный фестиваль. На это мероприятие приходят рестораторы, а это клиенты для огромного количества бизнесов: продажа продуктов, оборудования, обучения и т. д. Спонсор или партнер может ваше мероприятие забрендировать, получить контакты участников, серьезно повысить свою узнаваемость, улучшить имидж компании, повысить лояльность целевой аудитории.

🔔 4. Ярмарки и выставки - принцип здесь похожий, вы также продаете клиентов рекламодателям. Только в этом случае основная монетизация идет за счет продажи рекламодателям конкретных мест (столов или стендов), где они сразу реализуют свои услуги и товары.

Например – ярмарка мастеров декоративно-прикладного творчества. Туда приходят люди, которые интересуются изделиями ручной работы, на этом событии мы продаем столы и стенды для участников, а они в свою очередь, продают свои товары.

🔔 5. Флешмобы и фестивали, например, красок, запуск волшебных фонариков, бой подушками, праздник мыльных пузырей - это примеры заработка на товаре.
Эти событие обычно со свободным входом, но для участия в них необходим какой-то товар, который стоит немного денег: краску, фонарик, мыльные пузыри или подушку. На такие события, при умелом пиаре, приходят десятки тысяч людей и им всем требуется ваш товар.

🔔 6. Продажа места, например, салон красоты - вы проводите бесплатный мастер-класс по макияжу, представительница салона рассказывает и показывает, как это сделать, пришедшие на мастер-класс проникаются ее профессионализмом и, вместо того, чтобы сделать все самостоятельно, заказывают услугу в салоне.

Так можно продвигать кафе, ресторан, клуб, торговый или детский центр, тематический магазин, например, мёда.

Кстати, все эти мероприятия объединяет одно - чтобы их успешно организовать и провести, надо знать 5 ШАГОВ, о которых я скоро буду рассказывать!

❓ А может у вас есть свой вариант или формат мероприятия? Поделитесь!

И я готова делиться тем, откуда вообще берутся идеи мероприятий, на которых можно зарабатывать