Найти в Дзене
Гараж на полке.

ЗИЛ-130 в масштабе 1:35. Модель построена.

Здравствуйте дорогие друзья! В заключительной статье освящённой проекту "ЗИЛ-130" покажу результаты своих трудов над постройкой модели грузовика в масштабе 1:35 производимой известной российской фирмой AVD. Обзор набора и некоторые моменты сборки, вы можете увидеть перейдя по ссылкам. Не скажу, что постройка этой модели далась мне совсем лего – непривычный масштаб и некоторые недостатки набора, наряду с богатой детализацией и не очень внятной инструкцией, превратили сборку в довольно увлекательное занятие. По "легенде" модели, мой ЗИЛ-130, ещё не старый, но уже пробежал несколько тысяч километров и стали видны следы эксплуатации. Главное было не сильно увлечься нанесением эффектов и не превратить модель в модель развалюху. Несколько слов о прототипе модели. ЗИЛ-130 производился с 1962 года, а его массовое производство началось в 1964 году. Работы по созданию нового поколения среднетоннажного грузовика начались в 1953 году под руководством А. М. Кригера, главного конструктора по грузовы

Здравствуйте дорогие друзья!

В заключительной статье освящённой проекту "ЗИЛ-130" покажу результаты своих трудов над постройкой модели грузовика в масштабе 1:35 производимой известной российской фирмой AVD.

Обзор набора и некоторые моменты сборки, вы можете увидеть перейдя по ссылкам.

Не скажу, что постройка этой модели далась мне совсем лего – непривычный масштаб и некоторые недостатки набора, наряду с богатой детализацией и не очень внятной инструкцией, превратили сборку в довольно увлекательное занятие.

-2
-3

По "легенде" модели, мой ЗИЛ-130, ещё не старый, но уже пробежал несколько тысяч километров и стали видны следы эксплуатации.

-4

Главное было не сильно увлечься нанесением эффектов и не превратить модель в модель развалюху.

-5

Несколько слов о прототипе модели.

ЗИЛ-130 производился с 1962 года, а его массовое производство началось в 1964 году.

Работы по созданию нового поколения среднетоннажного грузовика начались в 1953 году под руководством А. М. Кригера, главного конструктора по грузовым автомобилям.

А.М. Кригер. Фото в свободном доступе.
А.М. Кригер. Фото в свободном доступе.

Ведущим конструктором был Г.А. Феста. Дизайн – ведущий художник завода Т.П. Киселёва. Дизайнеры: Э.В. Сабо и К. Молчанов.

-7

Грузовик нового поколения пришедший на смену поколению ЗИС-150, для того времени, был прогрессивным автомобилем – надёжным, неприхотливым и рентабельным в эксплуатации.

-8
-9
-10
-11
-12

Всего было выпущено свыше 3,5 миллиона ЗИЛ-130. Водители "пересевшие" с ЗИС-150 на 130й ЗИЛ могли по достоинству оценить удобную посадку в просторной кабине, удобное расположение приборов, а главное, гидроусилитель руля, значительно облегчивший управление.

-13

-14

Не обошлось и без недостатков. Высокий капот и крылья, затрудняли обзор водителю в плотном потоке или на узких улицах.

-15
-16
-17

В основном ЗИЛ-130 оснащался двигателем V8 (зил-130) объёмом 5964 куб. сантиметров, развивающим мощность 150 л/с при 3200 об/мин.

В модели неплохо детализированный двигатель.

-18
-19

К сожалению, не реализован открывающийся капот. Есть вариант сборки с открытым капотом, но его уже не закрыть, Для обозрения двигателя, капот не приклеивал, но пришлось пожертвовать парой интересных деталей. Жаль.

-20
-21

Для низа модели не стал увлекаться "загрязнением" дабы не похоронить под слоями эффектов детализацию и отличную проработку.

-22
-23

Когда модель была уже собрана, был обнаружен ещё один ляп от производителя.

-24

Начнём с того, что сери начинающиеся с буквы Ю, означали что автомобиль зарегистрирован в Московской области (кроме серии начинающийся с букв ЮК – южный Казахстан), а серии начинающийся с ЮД, вообще не существовало

-25

Эмблема на двери, говорит о принадлежности автокомбинату города Тюмень, значит серия номеров должна начинаться с букв ТЮ или ТМ.

-26

Модель заняла своё место на полке, но с 35-м масштабом я не прощаюсь, будут ещё модели. На этом закончу и жду следующей встречи в Гараже На Полке. Заходите!

-27

-28
-29