55,4K подписчиков

Сделай из меня монстра, посади на цепь

3,3K прочитали

Дверь за сестрой закрылась, а оба супруга виновато поплелись на кухню. Оба знали, что совершили ошибку, но осознание уже ничего не меняло. Ловушка захлопнулась, а неправильные эмоции жертвы лишь продлят агонию. В большом окне алел закат, но Алиса машинально включила свет, с презрением игнорируя редкую по насыщенности палитру. Она уже выучила эту картину назубок, и красота не трогала, как раньше.

Ромка с тоской уставился на грязную посуду, только чтобы не встречаться взглядом с женой. Алиса принялась сердито засовывать тарелки в посудомойку, а Ромка вдруг саркастически хохотнул — наверное, со стороны они сейчас жутко похожи на молодожёнов после первой серьёзной ссоры, вот только пылкое примирение вряд ли расставит все точки над Ё.

Он знал, что расплата близка. Сегодня. Прямо сейчас. Варвара ушла, и ничто не помешает им…

Какой же он идиот. Ах да, он идиот влюблённый.

Наконец Алиса устала притворяться, встряхнула локонами и спросила в лоб:

— Зачем ты купил цепочку?

Ромка словно ждал этот самый вопрос и ответил до того, как она скрестила руки в неодобрительном жесте.

— Ты заслужила право быть свободной. Маска тебе не идёт. Ты чахнешь под ней.

Керамический противень отправился следом за тарелками.

— Где ты её нашёл?

— У жадного антиквара на Кузнецком. Того, где приличный рояль, но со сломанной декой, — Ромкин голос горчил от воспоминаний, сладких и ужасающих одновременно. За неделю до их визита он узнал всю правду и тут же решил, что справится, — кстати, сперва я предположил, что дедок тупо не сознаёт ценность цепи, раз простит всего двадцать тысяч. За серебряную якобы безделушку, пускай и в старинном футляре! За такую коробку больше пятнадцати просить стыдно, но дед мог загнуть любую цену, я ведь даже не торговался. Зато он долго крестился и смачно плевал через плечо, когда я расплатился наличными! Всё дед знал, старый скряга! Наверняка шумно отпраздновал, что избавился от опасного раритета. А старуха, которая с рыжими космами, ещё и похвалила деда за удачную сделку. Желающих хранить подобное днём с огнём не найти, они всё-таки рисковали прилично.

Ромка увлёкся копеечным негодованием, а вот Алису жадноватый коллекционер не растрогал. Даже тот, что отличает правду от глупых сказок.

— А на мои чувства тебе плевать? — почти холодно уточнила Алиса, и по его позвоночнику пробежали искры. Предвкушение.

"Сделай из меня монстра", Екатерина Широкова
"Сделай из меня монстра", Екатерина Широкова

— Прости, но я люблю тебя, — признался Ромка, — и хочу, чтобы ты была собой. Тебе не нужно мучиться. Будь счастливой. И свободной.

— Даже если я — чудовище?

— Даже если так.

— Даже если ты обещал сдерживать меня, а не выпускать? Даже если потом я буду жалеть? Даже если не хочу терять тебя?

Её вопросы жалили, как пчёлы, но он к ним привык и они не вызывали былую боль.

Её глаза наполнились жалостью, замешанной на восхищении.

Алиса приблизилась на расстояние вытянутой руки, а потом шагнула вбок и дальше. Сзади тяжело задышали.

Ромка отлично понимал — она не любит, когда её видят в другом облике. Немного стесняется, но это же глупо — они женаты. И он видел раньше.

Маленькие клыки делали её похожей на красивую маленькую кошку. Голодную, но милую. Если заставить поменьше спать и исключить сырое мясо, то человеческое в Алисе брало верх над звериным. Конечно, заодно следовало убрать любые соблазны и держать «зверя» под замком, но… тогда Алиса превращалась в жалкое подобие себя прежней.

И такая Алиса ему не нравилась.

До их встречи Варвара контролировала младшую сестру, но Ромка убедил будущую родственницу, что сумеет позаботиться о ней. Вряд ли они оба до конца доверяли друг другу, но Варвара уступила желанию девочки поиграть в любовь и семью.

Прикосновение манящих женских рук к лопаткам напомнило погружение в мёд. Кто не пробовал тонуть в сладости, тот просто не способен представить. И ему не было страшно.

Ромка заранее купил похожую на оригинал цепочку и позволил Варваре унести фальшивый подарок, а теперь достал из кармана настоящую и благоговейно протянул через левое плечо. Цепочка чуть дрогнула на раскрытой ладони, а потом рывком исчезла из поля зрения.

Алиса с шипением втянула воздух, а Ромка считал мгновения, чтобы повернуться.

Нож был припасён заранее — он не всегда носил его на себе, но сегодня всё складывалось идеально. Остриё шила прокололо грудину, но лишь рукоять из чёрной древесины довершила начатое. Алиса озадаченно моргнула и мешком завалилась на стол.

Ромка с грустью смотрел, как его любимая превращается в кучку пыли. Вообще-то неуместную на чистой кухне. Он достал совок и убрал остатки, хотя к утру последние крупицы растаяли бы без следа.

Он всегда знал, что этим кончится. Сестёр пришлось выслеживать три года — опытная Варвара часто меняла прибежище, так что оставалось войти в доверие к младшей. Старшая ему не доверяла и избегала показывать клыки, а в антикварный магазин не совалась вовсе.

Скоро она поймёт, что цепочка — подделка, оригиналом завладеть не удалось. Ромка и так тянул до последнего, но… Дед всучил её днём и строго объявил, что лично воткнёт шило, если кто-то такой впечатлительный слабак.

За Алисой она вернётся. И за цепью. Он будет ждать.

КОНЕЦ. Не переключайтесь, здесь новая история...