Найти в Дзене

Осик и его Радость

Ей говорили, что они не подходят друг другу. "Он тебя попросту использует. А ты позволяешь". Осуждают? Ей было всё равно. Она ждала каждый день, скучала без его настойчивых прикосновений. Понимала, в них - высшее благо. Знала, чем всё закончится и рассчитывала на это. Такие отношения, как у них, всегда приносят плоды. Сегодня он задерживался. Она встряхнула свежий светлый наряд, воздух наполнился нежным ароматом. Ну где ты, Осик? Время идёт, я теряю шансы... Он тем временем напряжённо вглядывался вдаль, в голове гудело. Откуда взялась эта непреодолимая преграда? Кто её построил? Может те, что вечно твердят: он забыл о своём предназначении, он не должен так поступать, его место не там и функция не в этом... Да плевать. Ей без него никак! Так что он пробьёт эту стену и они опять будут вместе. Снова и снова. Потому что созданы друг для друга. Осик отошёл подальше, напружинил ноги и ринулся вперёд. Быстрее, ещё быстрее! Все ограничения у нас в голове, нет никакой преграды, вот он,

Картинка - совместное творчество автора и нейросети
Картинка - совместное творчество автора и нейросети

Ей говорили, что они не подходят друг другу. "Он тебя попросту использует. А ты позволяешь". Осуждают? Ей было всё равно. Она ждала каждый день, скучала без его настойчивых прикосновений. Понимала, в них - высшее благо. Знала, чем всё закончится и рассчитывала на это. Такие отношения, как у них, всегда приносят плоды.

Сегодня он задерживался. Она встряхнула свежий светлый наряд, воздух наполнился нежным ароматом. Ну где ты, Осик? Время идёт, я теряю шансы...

Он тем временем напряжённо вглядывался вдаль, в голове гудело. Откуда взялась эта непреодолимая преграда? Кто её построил? Может те, что вечно твердят: он забыл о своём предназначении, он не должен так поступать, его место не там и функция не в этом... Да плевать. Ей без него никак! Так что он пробьёт эту стену и они опять будут вместе. Снова и снова. Потому что созданы друг для друга.

Осик отошёл подальше, напружинил ноги и ринулся вперёд. Быстрее, ещё быстрее! Все ограничения у нас в голове, нет никакой преграды, вот он, прямо передо мной огромный мир, я лечу к тебе, моя Радость!

Со страшной силой он бросился в окно. Удар! Хрупкое полосатое тельце сползло по стеклу на подоконник...

"А ненормальный-то наш, похоже, всё" - шептались на следующий день в осином гнезде. "Так сам виноват, нечего выступать против природы". "Мы ему говорили: разве это мужское дело, растения опылять? У тебя - другая задача". "А он: она меня ждёт, мы созданы друг для друга". "Ну и дурак!"

В общем, никто из близких Осика не пожалел.

Лишь его Радость оплакала. Светлыми яблоневыми лепестками.

Аника Коро