3 июня 2022 года состоялась Национальная служба благодарения, которая была частью празднования платинового юбилея королевы Елизаветы II в 2022 году. Это был первый «ледяной душ» для Гарри, который явно не понимал, что происходит. Судя по фотографиям в соборе Святого Павла, герцог был застигнут врасплох. Он не ожидал такого поворота событий.
Какая боль - первый раз «звездами шоу» были другие люди
Сассекские, как всегда держали интригу долго, но все – таки поехали на юбилей. Меган нарядилась в плащ от Диора и шляпу «здравствуй, Геленджик!» и вдвоем с принцем Гарри направилась затмить «Вандербилдиху» в собор Святого Павла.
Собравшаяся перед входом небольшая толпа герцогов освистала – с этого начались «19 минут боли», когда Гарри почувствовал, что ушел во «второй дивизион» королевской семьи.
Гарри вырос и прожил всю жизнь в условиях строжайшей иерархии в королевской семье, и он привык занимать верхушку иерархической лестницы. Он получил это право, просто родившись сыном принца Уэльского и был твердо уверен, что оно будет с ним всегда, никуда ни при каких обстоятельствах не денется, он – вершина пищевой цепочки.
И вдруг! В красивом костюме за руку с Меган он заходит в собор, а распорядитель показывает украшениям королевской семьи места не перед папой и Уильямом, а в другой стороне зала, рядом с Беатрис, Евгенией и их мужьями.
Гарри так возмущен, что переспрашивает распорядителя, указывая на предложенные ему места «Действительно туда?» и распорядитель кивает утвердительно.
Первый раз в жизни рыжему мальчику указали его место, но это было несправедливо! Он же принц! Изволил гневаться на папку с братом и на британские газеты, убежать в Америку, грозить пальчиком, топать ножкой и давать «разоблачающее интервью» Опре Уинфри.
А папа с братом должны были понять, как они неправы, извиниться, денег дать и на праздновании платинового юбилея бабушки подвинуться и посадить их с Меган себе на колени, на худой конец – между Кембриджскими и Уэльскими. Они же украсили собор своим присутствием! С другого конца света летели! А родственнички что устроили?
Гарри явно потрясен болезненным осознанием, но что он осознал?
Вовсе не то, что он неправ. Он принц и не может быть неправ по определению. Его снова обидели! Папа и брат не раскаялись, не испугались, что потеряют свое рыжее сокровище и не смогут этого пережить. Они не предлагают любые деньги, земли, титулы, только за то, чтобы он вернулся, они его просто «задвинули» на второй план. Какое они имели право?
Приравнять Гарри к сыну принца Майкла Кентского лорду Фредерику Виндзору? Заставить их с Меган делить одну карету не с бабушкой – королевой, а с группой мелких членов королевской семьи, которые не выполняют официальных функций?
Гарри пришлось целых 19 минут ожидать, пока прибыли Уэльские и заняли свои места. Ускользавшая от понимания новая реальность его королевской жизни материализовалась твердо – он уже не на вершине. Почему? Потому что папа и брат ничего не поняли.
Уходя - уходи
Гарри не собирался становиться изгоем, у него был собственный сценарий. Своим побегом в Америку он намеревался наказать Британию и собственную семью за то, что нарушили его права. Потом они все исправятся и будут просить его вернуться, он их пожалеет и вернется. Но что – то пошло не так.
После смерти бабушки они с Меган выпускают фильм о своей неземной любви, полный критики королевской семьи. Родственники опять не извиняются. Ладно! «Ударим автопробегом».
Гарри пишет мемуары «Запасной», где столько интимных подробностей его «королевской жизни», что книга просто шокирует читателя. Родственники снова не понимают.
Зачем Гарри продолжает играть с семьей?
– прилетает за 5 тысяч миль на пол – часика повидаться с отцом, после его объявления о раке,
- выражают соболезнования принцессе Уэльской,
- в интервью американскому телевизионному каналу выражает надежду на сближение семьи в свете проблем со здоровьем,
- приглашает родственников в сбор Святого Павла на церемонию годовщины Игр непокоренных,
- совершает квази – королевский тур в Нигерию.
Гарри напоминает капризного ребенка, который что – то требует и дергает родителей за рукав. Или человека, который играет в футбол сам с собой. Противников нет – дворец молчит и вообще не реагирует. Никак. 3 июня 2022 года они все сказали. Зачем повторять?
К такому повороту сюжета принц не готов
На самом деле он не может жить вне системы иерархии. Сначала королевская семья, потом служба в армии, где она такая же жесткая. Он всю жизнь занимал высшую ступень в иерархии просто по праву рождения.
Главная цель Гарри – вернуться в иерархию, только там он что – то из себя представляет, больше нигде.
Но как быть с правами? У Гарри с младенчества, благодаря Диане, есть убеждение, что это самая иерархия его права нарушала. Помните сосиску, которую ему недодавали? Вот если бы он сам был «добрым королем Гарри», у него было бы столько прав, сколько он захочет.
Тут в дело вступает Меган, которая уверяет Гарри, что его недооценили, а на самом деле он заслуживает гораздо большего. Вполне допускаю, что находятся влиятельные люди, которые обещают принцу свою поддержку в борьбе с королевской семьей.
Борьба не останавливается и сейчас, поиск конфиденциальности нужен был лишь для смены дислокации Сассекских.
Король слаб и королевская семья Британии расколота на два лагеря. Этот раскол стал явным 3 июня 2022 года в соборе Святого Павла. В лагерь Сассекских входят принц Эндрю, насчет Сары не уверена, и его дочери – Беатрис и Евгения.
По словам Тома Куинна, союз Меган и Гарри с Беатрис и Евгенией вызывает огромное беспокойство другого лагеря, лагеря Уильяма, в который входят король, насчет королевы не уверена, принцесса Уэльская, их друзья Зара и Майк Тиндаллы, королевская принцесса Анна и герцоги Эдинбургские.
Гарри считает себя таким же потенциальным королем, как и Уильям, именно поэтому конфронтация между братьями продолжается и потепления отношений не намечается
После поездки в Нигерию Гарри и Меган готовы перехватить инициативу, и это тоже беспокоит старших членов королевской семьи. Гарри и Меган делают все, чтобы их считали публичными персонами королевской семьи. Том Куинн пишет:
«Старших членов королевской семьи беспокоит то, что после тура по Нигерии Гарри и Меган перехватят инициативу, упиваясь позитивной рекламой, в то время как Кейт будет вынуждена оставаться в тени».
Именно по причине принадлежности Беатрис к враждебному лагерю ей никогда не доверят замещать принцессу Уэльскую.
Сейчас королевские мероприятия отложены на шесть недель перед выборами, чтобы не отвлекать внимание от избирательной кампании. Это дает карт – бланш Сассекским:
«Гарри и Меган будут продолжать организовывать поездки по всему миру до тех пор, пока их не будут считать публичном лицом королевской семьи »
Именно так встречали Сассекских в Нигерии
Оставаться во «втором дивизионе» королевской семьи Гарри не желает. Они с Меган ловко используют слабость монархии в данный момент и существующие противоречия.
Меган уже стала принцессой Арочуквой, дело за «добрым королем» Гарри? Напишите комментарий!