Найти тему

Голос вашего бренда, или Что умеет копирайтер

Оглавление
Вы ищете копирайтера? Не прогадайте!
Вы ищете копирайтера? Не прогадайте!

На рынке «битва» товаров и услуг по большому счету превратилась в «битву» копирайтеров. На кону их интеллект, оригинальные идеи, нестандартные решения.

Кто насадит на крючок необычного червячка, тот и поймает большую рыбу, ибо рыба давно не дура и очень избирательна. Ей нужен не просто червяк, нынче ей подавай особое блюдо из червяка под заморским соусом, чтобы оно резонировало с ее ценностями и личной историей.

И если этого не случилось — долго сидеть вам у самого синего моря и кликать золотую рыбку. А если контакт состоялся, рыба заглатывает наживку, наслаждается сама и вас одаривает своей лояльностью

Рыба — в радости, вы — в прибыли. Всем хорошо!

Но для этого вам нужен Настоящий копирайтер!

Фон и фигура

Хотите, чтобы на фоне конкурентов ваш бренд выглядел так?
Ищите Настоящего копирайтера!
Хотите, чтобы на фоне конкурентов ваш бренд выглядел так? Ищите Настоящего копирайтера!

Доверившись профессионалу, можно надеяться на результат. Когда профи берется за работу, он досконально исследует ваш бизнес, обнаруживает уникальные лазейки для подачи, ищет заветные кнопки, чтобы товары и услуги заиграли яркими красками. Он тщательно будет искать исключительное место вашего продукта на рынке и в сознании клиента.

Он не побоится задать вам кучу вопросов, будет сверять, уточнять, конкретизировать. И вот здесь не попадитесь в ловушку: не бегите от него, не упрощайте, не отмахивайтесь, идите в тандем, опускайтесь на глубину. Ибо, если ваш покорный слуга-копирайтер, получив задачу, молча ушел в творческую нирвану, скорее всего, он НЕ Настоящий.

Помните: у вас есть то же, что у конкурентов. Но оно должно стать чуть лучше, чуть ярче, чуть необычнее, чтобы на общем фоне быть заметной, привлекательной фигурой.

Настоящий это умеет. Ищите своего Рубикама.

«Инструмент бессмертных»

-3
Этот слоган от Раймонда Рубикама, американского копирайтера и революционера в рекламе, вошел в историю и стал фундаментом успеха компании — производителя фортепиано Steinway & Sons.
Рубикам основательно исследовал бизнес клиента и выяснил, что продукцией Steinway & Sons пользовались многие великие композиторы: Лист, Берлиоз, Вагнер, Рубинштейн. Это стало находкой. Какой же музыкант не мечтает стать великим?
Был придуман слоган, а безликие улыбающиеся красотки, ранее рекламировавшие товар, были заменены портретами музыкантов, которые стали лицом бренда.
Благодаря этой идее инструменты, мало чем отличающиеся от себе подобных, обрели совсем другую жизнь, а компания смогла увеличить прибыль на 70 %.

Сильное звено

-4

Ради чего создан ваш бизнес? Что вы хотите транслировать? Как хотите изменить мир?

Вооружившись ответами на эти вопросы, ваш слуга-копирайтер усердно ищет место стыковки с клиентом. Он мудрый посредник, умелый передатчик, рыночный маг.

Согласитесь, в бизнес-цепочке любое звено должно быть сильным, а это в особенности. Изучив покупателя «под микроскопом», копирайтер берется за перо, чтобы сформировать интерес, создать эмоцию, построить стратегию. Он медленно натягивает тетиву, чтобы его стрела попала в самое сердце клиента, в его проблему, в его «боль».

Среди многих он четко видит своих и не тратит ресурсы на ерунду. Он крепко стоит на плечах предшественников и следует их советам. И если сам Дэвид Огилви сказал, что решение о покупке определяется содержанием рекламы, Настоящий четко этому следует.

Дэвид Огилви: советы от мэтра

Потребитель не придурок — он ваша жена. Вы оскорбляете ее интеллект, если вы полагаете, что простой слоган и несколько пустых прилагательных убедят ее что-то купить. Ей нужна вся информация о продукте, которую вы только можете ей дать.
Узнайте как можно больше о своих возможных покупателях, прежде чем приходить к ним домой: условия их жизни, состояние здоровья, профессия, хобби, друзья и так далее. Каждый час, потраченный на исследования такого рода, окупится с лихвой: вы сумеете произвести впечатление на клиентов.
Пожалуй, главное в ведении коммерческих бесед — не увлекаться шаблонами. Если однажды вы обнаружите, что говорите одно и то же епископу и цирковому гимнасту, то вам пора сменить профессию.
Чем с большим количеством потенциальных покупателей вы пообщаетесь, тем больше у вас возможностей продать. Но делать множество попыток — это одно, а уметь продавать — совсем другое.

-5

Продать с помощью слов

А у вас такой копирайтер?
А у вас такой копирайтер?

Представьте текст, где у каждого слова своя функция, где буквы, словно крючки, цепляют внимание, управляют им, влияют на восприятие, создают настроение, меняют состояние.

В нескончаемой ленте текстов читательский глаз быстро бежит по заголовкам. Они в свою очередь поворачиваются к нему своими разнокалиберными боками, конкурируют друг с другом, призывно ждут своего часа, но не каждый удостаивается внимания. На вашем взгляд должен остановиться. Ваше послание должно быть увиденным. С этого начинается контакт. И если ваш Настоящий с этим справился — полдела сделано.

Используя массу инструментов, ваш гуру добился цели и теперь, как хороший проводник, ведет читателя к покупке.

Клиент не может оторваться от текста. Он уже герой истории. Он ощущает, чувствует, проживает. Он не может от нее отказаться. И после ненавязчивого призыва к действию он смакует свой выбор.

Настоящий хорошо продумал маршрут, разложил на нем якоря, развесил ключи, поженил эмоцию с информацией. Он мастерски жонглирует словами, жанрами, стилями, форматами. Он ищет, правит, меняет, редактирует и помнит, что Печатный принц предлагал «резать ножницами».

-7

Продающий текст от Гэри Хэлберта

Гэри Хэлберт — один из лучших копирайтеров всех времен и народов, успешный
Голос вашего бренда, или Что умеет копирайтер
бизнесмен, «Король продающих текстов», «Печатный принц». На его текстах и обучающих курсах выросло не одно поколение мастеров своего дела.
Он скончался в 2007 году, но несмотря на то, что мир стремительно меняется и скорости все увеличиваются, его советы до сих пор актуальны.

А вот и пошаговая инструкция от мастера:

  • Записать свой реальный или постановочный «продающий разговор» с клиентом.
  • Сделать транскрипт и убрать из него вопросы и возражения клиента.
  • Разбить текст на логические куски-параграфы, с одной мыслью в каждом.
  • Распечатать текст и обычными ножницами разрезать его на параграфы.
  • Перетасовать вырезки и оценить важность каждой мысли с точки зрения покупателя по шкале от 1 до 10. Записать на каждой бумажке эту оценку.
  • Снова перетасовать, разделяя их на три стопки: интересные факты и характеристики продукта, выгоды и преимущества, все остальное.
  • Третью стопку выкинуть полностью.
  • Оставшиеся две стопки составят костяк продающего текста: группа характеристик с оценками по убыванию и группа выгод также по убыванию.
  • Написать вводный параграф текста с переходом на представление продукта с учетом фактов и характеристик, еще один параграф для перехода от списка характеристик к списку выгод и завершение с информацией по заказу.
  • Отредактировать текст, убрав все лишнее. Готово!

Вы все еще ищете копирайтера?
Присмотритесь. И примите решение.

©

#настоящий копирайтер

#копирайтер

#хороший копирайтер